Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кожохина, Светлана Константиновна. Путешествие в мир искусства [Электронный ресурс]: программа развития детей дошк. и мл. шк. возраста на основе изодеятельности / С. К. Кожохина. — Электрон. данн. : (1 файл: 141 Мб). — Москва: Сфера, 2002. — 190,[2] с.: ил.; 21. — (Программа развития). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Кожохина СК_Путешествие в мир искусства.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Дошкольники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства; Школьники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Кожохина СК_Путешествие в мир искусства
    • Часть первая
      • I. Мир моего “Я”: авторская концепция развития дошкольника
        • 1. Изостудия—особый детский мир
        • 2. Маленький художник
        • 3. Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
        • 4. Основы взаимодействия с детьми
        • 5. Развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира
      • II. Организация творческо-образовательного процесса
        • 1. Комплектование групп
        • 2. Индивидуально-образовательный маршрут
        • 3. Организация занятия
        • 4. Взаимодействие с родителями
      • III. Дифференциация образовательного процесса
        • 1. Особый контингент студии—левши
        • 2. Основные направления исследования
        • 3. Методы исследования
        • 4. Как рисуют одаренные правша и левша
      • IV. Организация психолого-педагогической диагностики
        • 1. Этапы диагностического отслеживания
        • 2. Проведение констатирующей диагностики
      • V. Виды занятий и техник
        • 1. Использование сенсорных систем ребенка
        • 2. Ассоциативное рисование
        • 3. Релаксация
        • 4. Медитация
        • 5. Фантазии
        • 6. Игровые психотерапевтические техники
        • 7. Развивающие игры с дошкольниками
        • 8. Арт-терапия
    • Часть вторая
      • I. Уровни образовательного процесса
        • 1. Уровень психического здоровья
        • 2. Индивидуально-образовательный маршрут для детей особой психолого-педагогической поддержки
        • 3. Образовательный уровень
        • 4. Ступени образовательного уровня
        • 5. Творческо-экспериментальный уровень
      • II. Технологии, применяемые в работе
        • 1. Основные способы росписи тканей
        • 2. Способы закрепления готовой работы
    • Литература
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика