Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Кожохина, Светлана Константиновна. Путешествие в мир искусства [Электронный ресурс]: программа развития детей дошк. и мл. шк. возраста на основе изодеятельности / С. К. Кожохина. — Электрон. данн. : (1 файл: 141 Мб). — Москва: Сфера, 2002. — 190,[2] с.: ил.; 21. — (Программа развития). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Кожохина СК_Путешествие в мир искусства.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Дошкольники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства; Школьники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кожохина СК_Путешествие в мир искусства
    • Часть первая
      • I. Мир моего “Я”: авторская концепция развития дошкольника
        • 1. Изостудия—особый детский мир
        • 2. Маленький художник
        • 3. Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
        • 4. Основы взаимодействия с детьми
        • 5. Развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира
      • II. Организация творческо-образовательного процесса
        • 1. Комплектование групп
        • 2. Индивидуально-образовательный маршрут
        • 3. Организация занятия
        • 4. Взаимодействие с родителями
      • III. Дифференциация образовательного процесса
        • 1. Особый контингент студии—левши
        • 2. Основные направления исследования
        • 3. Методы исследования
        • 4. Как рисуют одаренные правша и левша
      • IV. Организация психолого-педагогической диагностики
        • 1. Этапы диагностического отслеживания
        • 2. Проведение констатирующей диагностики
      • V. Виды занятий и техник
        • 1. Использование сенсорных систем ребенка
        • 2. Ассоциативное рисование
        • 3. Релаксация
        • 4. Медитация
        • 5. Фантазии
        • 6. Игровые психотерапевтические техники
        • 7. Развивающие игры с дошкольниками
        • 8. Арт-терапия
    • Часть вторая
      • I. Уровни образовательного процесса
        • 1. Уровень психического здоровья
        • 2. Индивидуально-образовательный маршрут для детей особой психолого-педагогической поддержки
        • 3. Образовательный уровень
        • 4. Ступени образовательного уровня
        • 5. Творческо-экспериментальный уровень
      • II. Технологии, применяемые в работе
        • 1. Основные способы росписи тканей
        • 2. Способы закрепления готовой работы
    • Литература
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics