Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зикеев, Анатолий Георгиевич. Практическая грамматика на уроках русского языка [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательныхучреждений: в 4 ч. Часть 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное / А. Г. Зикеев. — Электрон. дан. (1 файл : 95 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 160 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Зикеев АГ_Практическая грамматика на уроках русского языка_1.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Олигофренопедагогика ББК: 74.35 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Зикеев АГ_Практическая грамматика на уроках русского языка_1
- Предисловие
- Методические рекомендации для учителя
- А. Основные направления коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики
- Б. Требования к речевой деятельности учащихся при изучении грамматических тем
- Задания для учащихся
- 1. Лексика
- 1.1. Нахождение и установление значения слова
- 1.2. Группировка слов по их общему значению
- 1.3. Выделение слова в тексте и подбор к слову синонимов
- 1.4. Построение синонимических рядов и выделение в них стержневых слов
- 1.5. Выделение в тексте и подбор антонимов
- 1.6. Распознавание в тексте слов многозначных, с переносным значением, фразеологизмов; их употребление
- 2. Состав слова и словообразование
- 2.1. Выделение структурных элементов слова; распознавание знаменательных частей речи по составу
- 2.2. Группировка производных слов по общему значению корня, приставки и суффикса
- 2.3. Образование слов с помощью знакомых суффиксов и приставок
- 3. Имя существительное
- 3.1. Группировка имен существительных по основным семантическим признакам
- 3.2. Владение синонимией, определениями, контекстом для раскрытия значения имен существительных
- 3.3. Различие по значению имен существительных с приставкой или суффиксом и образование с помощью этих морфем новых слов
- 3.4. Различение имен существительных: многозначных, с отвлеченным значением; выделение собирательных понятий
- 3.5. Правильное употребление падежных окончаний в зависимости от рода, числа и одушевленности
- 3.6. Различение значений глагольных словосочетаний с именами существительными и их правильное оформление
- 3.6.1. Родительный падеж
- 3.6.2. Дательный падеж
- 3.6.3. Винительный падеж
- 3.6.4. Творительный падеж
- 3.6.5. Предложный падеж
- 3.7. Повторение
- 3.7.1. Обобщающие задания на обозначение местонахождения предмета или направления действия
- 3.7.2. Дифференцированное использование имен существительных для выражения в словосочетаниях различных значений
- 4. Имя прилагательное
- 4.1. Выделение имен прилагательных по семантическим признакам
- 4.2. Распознавание многозначности имен прилагательных, их синонимия и антонимия
- 4.3. Определение значения имен прилагательных на основе словообразовательного анализа; словообразование имен прилагательных
- 4.4. Изменение имен прилагательных при включении их в словосочетания
- 4.5. Различение и правильное использование кратких имен прилагательных
- 4.6. Различение и употребление имен прилагательных в сравнительной степени
- 4.7. Использование имен прилагательных в описаниях
- 1. Лексика
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |