Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Боскис, Рахиль Марковна. Глухие и слабослышащие дети [Электронный ресурс] / Р. М. Боскис; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. — Электронные данные. — Электронные данные (1 файл : 188 Мб). — Москва: Советский спорт, 2004. — 303, [1] с.: ил.; 22. — (Золотые страницы сурдопедагогики). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Боскис РМ_Глухие и слабослышащие дети.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Боскис РМ_Глухие и слабослышащие дети
    • Предисловие к новому изданию
    • Предисловие
    • Введение
    • Часть первая. Особенности слухового восприятия речи у глухих детей и детей с частичным слуховым дефектом
      • Глава 1. Общая характеристика нарушений слуха у детей
      • Глава 2. Данные электроаппаратурного исследования
      • Глава 3. Слуховое восприятие речевого материала как ведущий критерий разграничения основных групп детей с нарушениями слуха
      • Глава 4. Изменения слухового восприятия под влиянием формирующейся речи
    • Часть вторая. Особенности развития речи у глухих и слабослышащих детей
      • Общие замечания
      • Раздел I. Особенности развития речи у глухих детей
        • Глава 1. Причины разнообразия речевого развития глухих детей
        • Глава 2. Условия развития речи у ранооглохших детей
        • Глава 3. Мимическая речь глухонемых
        • Глава 4. Анализ так называемой нелогичности речи ранооглохших школьников
          • § 1. Особенности употребления слова в речи ранооглохших детей
          • § 2. Грамматический строй языка ранооглохших детей
      • Раздел II. Развитие речи у слабослышащих детей
        • Общие замечания
        • Глава 1. Особенности пользования словом у слабослышащего ребенка
          • § 1. Общая характеристика
          • § 2. Особенности употребления слов
          • § 3. Искажения слов в произношении
        • Глава 2. Грамматический строй речи слабослышащих детей
          • § 1. Особенности построения предложения
          • § 2. Особенности морфологического строя
        • Глава 3. Особенности понимания речи слабослышащими детьми
          • § 1. Восприятие и понимание устной речи
          • § 2. Понимание читаемого текста
          • § 3. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией
        • Глава 4. Письмо слабослышащих детей
        • Глава 5. Причины, определяющие разнообразие в речевом развитии слабослышащих детей
          • Общие замечания
          • § 1. Роль степени нарушения слуха в развитии речи слабослышащих детей
          • § 2. Временной фактор в развитии речи слабослышащих детей
          • § 3. Влияние специального обучения на уровень развития речи у слабослышащих детей
          • § 4. Зависимость развития речи слабослышащих детей от их индивидуальных особенностей
    • Часть третья. Педагогическая типология детей с недостатками слуха и обоснование их раздельного обучения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика