Card | Table | RUSMARC | |
Боскис, Рахиль Марковна. Глухие и слабослышащие дети [Электронный ресурс] / Р. М. Боскис; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. — Электронные данные. — Электронные данные (1 файл : 188 Мб). — Москва: Советский спорт, 2004. — 303, [1] с.: ил.; 22. — (Золотые страницы сурдопедагогики). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Боскис РМ_Глухие и слабослышащие дети.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Сурдопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Боскис РМ_Глухие и слабослышащие дети
- Предисловие к новому изданию
- Предисловие
- Введение
- Часть первая. Особенности слухового восприятия речи у глухих детей и детей с частичным слуховым дефектом
- Глава 1. Общая характеристика нарушений слуха у детей
- Глава 2. Данные электроаппаратурного исследования
- Глава 3. Слуховое восприятие речевого материала как ведущий критерий разграничения основных групп детей с нарушениями слуха
- Глава 4. Изменения слухового восприятия под влиянием формирующейся речи
- Часть вторая. Особенности развития речи у глухих и слабослышащих детей
- Общие замечания
- Раздел I. Особенности развития речи у глухих детей
- Глава 1. Причины разнообразия речевого развития глухих детей
- Глава 2. Условия развития речи у ранооглохших детей
- Глава 3. Мимическая речь глухонемых
- Глава 4. Анализ так называемой нелогичности речи ранооглохших школьников
- § 1. Особенности употребления слова в речи ранооглохших детей
- § 2. Грамматический строй языка ранооглохших детей
- Раздел II. Развитие речи у слабослышащих детей
- Общие замечания
- Глава 1. Особенности пользования словом у слабослышащего ребенка
- § 1. Общая характеристика
- § 2. Особенности употребления слов
- § 3. Искажения слов в произношении
- Глава 2. Грамматический строй речи слабослышащих детей
- § 1. Особенности построения предложения
- § 2. Особенности морфологического строя
- Глава 3. Особенности понимания речи слабослышащими детьми
- § 1. Восприятие и понимание устной речи
- § 2. Понимание читаемого текста
- § 3. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией
- Глава 4. Письмо слабослышащих детей
- Глава 5. Причины, определяющие разнообразие в речевом развитии слабослышащих детей
- Общие замечания
- § 1. Роль степени нарушения слуха в развитии речи слабослышащих детей
- § 2. Временной фактор в развитии речи слабослышащих детей
- § 3. Влияние специального обучения на уровень развития речи у слабослышащих детей
- § 4. Зависимость развития речи слабослышащих детей от их индивидуальных особенностей
- Часть третья. Педагогическая типология детей с недостатками слуха и обоснование их раздельного обучения
- Литература
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |