Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Белик, Ирина Семеновна. Музыка против глухоты [Электронный ресурс]: опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И. С. Белик. — Электронные данные (1 файл : 100 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 155, [4] с.: ил., нот. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Белик ИС_Музыка против глухоты.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Глухие дети Музыкальное воспитание ; Слабослышащие дети Музыкальное воспитание ; Сурдопедагогика ББК: 74.32 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Белик ИС_Музыка против глухоты
- Предисловие
- Часть первая
- Вместо вступления
- Начало
- Мои ученики
- Маша, с которой все началось
- Гипотезы
- Ксения Молотовщикова, моя первая ученица
- Рафик
- Олег, мальчик с гитарой
- Максим, представитель другой методики
- Дима из города Дзержинска
- Одноклассники
- Третье "поколение"
- Аудиограммы
- Учительница
- Пестрая глава
- Нижегородское объединение
- Э.И. Леонгард в Нижнем Новгороде и выступление на Московской конференции
- Наши последователи
- Выход во Всероссийский эфир и создание видеофильма. 1996 г.
- Часть вторая: Методические рекомендации
- Вступление
- Реабилитация метро-ритма
- Особенности становления мелодического слуха, памяти и внутреннего слухового представления
- Последовательность развития мелодического слуха
- Формирование и развитие навыка выразительной и верно акцентированной речи через пение
- Разделы методики
- Раздел 1. Рекомендации для родителей детей до трех лет
- Раздел 2. Рекомендации для родителей и педагогов в работе с детьми 3-6 лет
- Раздел 3. Основные виды и формы работы педагога-музыканта с ребенком семи-восьми лет и начинающим более старшего возраста
- Заключение
- Приложения
- 1. Рекомендации к разделу 3. Из поурочной тетради первого полугодия 1-го года обучения по основному курсу
- 2. Ритмические карточки
- 3. Попевки (пять групп)
- 4. Аудиограммы
- 5. Ручные знаки
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |