Card | Table | RUSMARC | |
Белик, Ирина Семеновна. Музыка против глухоты [Электронный ресурс]: опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И. С. Белик. — Электронные данные (1 файл : 100 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 155, [4] с.: ил., нот. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Белик ИС_Музыка против глухоты.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Глухие дети Музыкальное воспитание ; Слабослышащие дети Музыкальное воспитание ; Сурдопедагогика LBC: 74.32 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Белик ИС_Музыка против глухоты
- Предисловие
- Часть первая
- Вместо вступления
- Начало
- Мои ученики
- Маша, с которой все началось
- Гипотезы
- Ксения Молотовщикова, моя первая ученица
- Рафик
- Олег, мальчик с гитарой
- Максим, представитель другой методики
- Дима из города Дзержинска
- Одноклассники
- Третье "поколение"
- Аудиограммы
- Учительница
- Пестрая глава
- Нижегородское объединение
- Э.И. Леонгард в Нижнем Новгороде и выступление на Московской конференции
- Наши последователи
- Выход во Всероссийский эфир и создание видеофильма. 1996 г.
- Часть вторая: Методические рекомендации
- Вступление
- Реабилитация метро-ритма
- Особенности становления мелодического слуха, памяти и внутреннего слухового представления
- Последовательность развития мелодического слуха
- Формирование и развитие навыка выразительной и верно акцентированной речи через пение
- Разделы методики
- Раздел 1. Рекомендации для родителей детей до трех лет
- Раздел 2. Рекомендации для родителей и педагогов в работе с детьми 3-6 лет
- Раздел 3. Основные виды и формы работы педагога-музыканта с ребенком семи-восьми лет и начинающим более старшего возраста
- Заключение
- Приложения
- 1. Рекомендации к разделу 3. Из поурочной тетради первого полугодия 1-го года обучения по основному курсу
- 2. Ритмические карточки
- 3. Попевки (пять групп)
- 4. Аудиограммы
- 5. Ручные знаки
- Библиография
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |