Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Батов-Пясецкий, Геннадий Николаевич. История обучения слабослышащих детей в России [Электронный ресурс]: монография / Геннадий Николаевич Батов-Пясецкий; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. — Электронные данные (1 файл : 84,7 Мб). — Москва: МЦФ, 2002. — 126 с.: табл. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Сурдопедагогика История ББК: 74.32г Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России
- Введение
- Предмет, задачи, методы исследования
- Глава 1. Исторические аспекты классификации детей с частичным дефектом слуха
- § 1. Дифференциация детей с разной степенью потери слуха
- 1.1. Основы медицинской классификации
- 1.2. Педагогическая классификация
- § 2. Коррекционные психолого-педагогические концепции аномального развития детей с нарушениями слуха
- 2.1. Учение Л.С. Выготского о сущности аномального развития детей с частичным нарушением слуха
- 2.2. Слабослышащие дети в психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
- Выводы
- § 1. Дифференциация детей с разной степенью потери слуха
- Глава 2. Становление и развитие школ для слабослышащих
- § 1. Начальный этап организации первых классов и школ для слабослышащих
- 1.1. Первые классы и школы для слабослышащих
- 1.2. Расширение сети школ для слабослышащих
- § 2. Дальнейшее расширение сети школ для слабослышащих в послевоенный период
- 2.1. Ошибки в отборе учащихся, комплектовании специальных школ и их преодоление
- 2.2. Школа слабослышащих и позднооглохших в системе образовательно-воспитательных учреждений, построенной на основе психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
- Выводы
- § 1. Начальный этап организации первых классов и школ для слабослышащих
- Глава 3. Основы дидактики школы слабослышащих
- § 1. Становление дидактики школы слабослышащих
- 1.1. Условия формирования дидактики школы слабослышащих
- 1.2. Основные результаты изучения особенностей речевого развития детей с частично нарушенным слухом
- § 2. Оформление системы специфики обучения слабослышащих
- 2.1. Разработка и оформление системы специального обучения слабослышащих
- 2.2. Роль познавательной деятельности слабослышащих
- § 3. Совершенствование системы обучения слабослышащих
- 3.1. Структура содержания образования в школе слабослышащих
- 3.2. Актуальные проблемы развития системы специального обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших
- Выводы
- § 1. Становление дидактики школы слабослышащих
- Заключение
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |