Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Батов-Пясецкий, Геннадий Николаевич. История обучения слабослышащих детей в России [Электронный ресурс]: монография / Геннадий Николаевич Батов-Пясецкий; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. — Электронные данные (1 файл : 84,7 Мб). — Москва: МЦФ, 2002. — 126 с.: табл. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика История

ББК: 74.32г

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России
    • Введение
    • Предмет, задачи, методы исследования
    • Глава 1. Исторические аспекты классификации детей с частичным дефектом слуха
      • § 1. Дифференциация детей с разной степенью потери слуха
        • 1.1. Основы медицинской классификации
        • 1.2. Педагогическая классификация
      • § 2. Коррекционные психолого-педагогические концепции аномального развития детей с нарушениями слуха
        • 2.1. Учение Л.С. Выготского о сущности аномального развития детей с частичным нарушением слуха
        • 2.2. Слабослышащие дети в психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
      • Выводы
    • Глава 2. Становление и развитие школ для слабослышащих
      • § 1. Начальный этап организации первых классов и школ для слабослышащих
        • 1.1. Первые классы и школы для слабослышащих
        • 1.2. Расширение сети школ для слабослышащих
      • § 2. Дальнейшее расширение сети школ для слабослышащих в послевоенный период
        • 2.1. Ошибки в отборе учащихся, комплектовании специальных школ и их преодоление
        • 2.2. Школа слабослышащих и позднооглохших в системе образовательно-воспитательных учреждений, построенной на основе психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
      • Выводы
    • Глава 3. Основы дидактики школы слабослышащих
      • § 1. Становление дидактики школы слабослышащих
        • 1.1. Условия формирования дидактики школы слабослышащих
        • 1.2. Основные результаты изучения особенностей речевого развития детей с частично нарушенным слухом
      • § 2. Оформление системы специфики обучения слабослышащих
        • 2.1. Разработка и оформление системы специального обучения слабослышащих
        • 2.2. Роль познавательной деятельности слабослышащих
      • § 3. Совершенствование системы обучения слабослышащих
        • 3.1. Структура содержания образования в школе слабослышащих
        • 3.2. Актуальные проблемы развития системы специального обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших
      • Выводы
    • Заключение
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика