Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Батов-Пясецкий, Геннадий Николаевич. История обучения слабослышащих детей в России [Электронный ресурс]: монография / Геннадий Николаевич Батов-Пясецкий; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. — Электронные данные (1 файл : 84,7 Мб). — Москва: МЦФ, 2002. — 126 с.: табл. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Сурдопедагогика История

LBC: 74.32г

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Батов-Пясецкий ГН_История обучения слабослышащих детей в России
    • Введение
    • Предмет, задачи, методы исследования
    • Глава 1. Исторические аспекты классификации детей с частичным дефектом слуха
      • § 1. Дифференциация детей с разной степенью потери слуха
        • 1.1. Основы медицинской классификации
        • 1.2. Педагогическая классификация
      • § 2. Коррекционные психолого-педагогические концепции аномального развития детей с нарушениями слуха
        • 2.1. Учение Л.С. Выготского о сущности аномального развития детей с частичным нарушением слуха
        • 2.2. Слабослышащие дети в психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
      • Выводы
    • Глава 2. Становление и развитие школ для слабослышащих
      • § 1. Начальный этап организации первых классов и школ для слабослышащих
        • 1.1. Первые классы и школы для слабослышащих
        • 1.2. Расширение сети школ для слабослышащих
      • § 2. Дальнейшее расширение сети школ для слабослышащих в послевоенный период
        • 2.1. Ошибки в отборе учащихся, комплектовании специальных школ и их преодоление
        • 2.2. Школа слабослышащих и позднооглохших в системе образовательно-воспитательных учреждений, построенной на основе психолого-педагогической классификации Р.М. Боскис
      • Выводы
    • Глава 3. Основы дидактики школы слабослышащих
      • § 1. Становление дидактики школы слабослышащих
        • 1.1. Условия формирования дидактики школы слабослышащих
        • 1.2. Основные результаты изучения особенностей речевого развития детей с частично нарушенным слухом
      • § 2. Оформление системы специфики обучения слабослышащих
        • 2.1. Разработка и оформление системы специального обучения слабослышащих
        • 2.2. Роль познавательной деятельности слабослышащих
      • § 3. Совершенствование системы обучения слабослышащих
        • 3.1. Структура содержания образования в школе слабослышащих
        • 3.2. Актуальные проблемы развития системы специального обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших
      • Выводы
    • Заключение
    • Библиография

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics