Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баряева, Людмила Борисовна. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: [для учителей-дефектологов, воспитателей и студентов] / Л. Б. Баряева, А. Зарин. — Электронные данные (1 файл : 219 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. — 414 с. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Дети с задержкой психического развития — Воспитание и обучение ББК: 74.59 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре
- Предисловие
- Раздел первый
- 1. Игра - деятельность детей дошкольного возраста
- 2. Развитие игры у детей дошкольного возраста
- 3. Особенности игровой деятельности детей с проблемами интеллектуального развития
- 4. Методика обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития
- 4.1. Психолого-педагогические основы обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.2. Задачи и содержание обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.3. Организация процесса обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.4. Изучение игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.5. Организация пространственно-развивающей среды
- 4.6. Ознакомление детей с окружающим природным и социальным миром
- 4.7. Проведение обучающих игр
- 4.8. Общение взрослого с детьми в процессе игры
- 5. Обучение игре школьников с выраженной умственной отсталостью
- 5.1. Психолого-педагогические особенности игровой деятельности школьников с выраженной умственной отсталостью
- 5.2. Задачи и содержание обучения игре учащихся с выраженной умственной отсталостью
- Раздел второй
- 1. Содержание обследования состояния игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 2. Примерный протокол обследования состояния игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- 3. Примерная характеристика развития сюжетно-ролевой игры детей с интеллектуальной недостаточностью
- 4. Примерный минимум знаний детей с интеллектуальной недостаточностью о себе и социальном окружении для обучения игре
- 5. Варианты дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями
- 6. Варианты обучающих игр с образными игрушками
- 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр
- 8. Перечень тем для сюжетно-ролевых игр
- 9. Игры для детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью
- 10. Литературный материал для обучения сюжетно-ролевым играм
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |