Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Баряева, Людмила Борисовна. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: [для учителей-дефектологов, воспитателей и студентов] / Л. Б. Баряева, А. Зарин. — Электронные данные (1 файл : 219 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. — 414 с. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Дети с задержкой психического развития — Воспитание и обучение

ББК: 74.59

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре
    • Предисловие
    • Раздел первый
      • 1. Игра - деятельность детей дошкольного возраста
      • 2. Развитие игры у детей дошкольного возраста
      • 3. Особенности игровой деятельности детей с проблемами интеллектуального развития
      • 4. Методика обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития
        • 4.1. Психолого-педагогические основы обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.2. Задачи и содержание обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.3. Организация процесса обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.4. Изучение игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.5. Организация пространственно-развивающей среды
        • 4.6. Ознакомление детей с окружающим природным и социальным миром
        • 4.7. Проведение обучающих игр
        • 4.8. Общение взрослого с детьми в процессе игры
      • 5. Обучение игре школьников с выраженной умственной отсталостью
        • 5.1. Психолого-педагогические особенности игровой деятельности школьников с выраженной умственной отсталостью
        • 5.2. Задачи и содержание обучения игре учащихся с выраженной умственной отсталостью
    • Раздел второй
      • 1. Содержание обследования состояния игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • 2. Примерный протокол обследования состояния игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
      • 3. Примерная характеристика развития сюжетно-ролевой игры детей с интеллектуальной недостаточностью
      • 4. Примерный минимум знаний детей с интеллектуальной недостаточностью о себе и социальном окружении для обучения игре
      • 5. Варианты дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями
      • 6. Варианты обучающих игр с образными игрушками
      • 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр
      • 8. Перечень тем для сюжетно-ролевых игр
      • 9. Игры для детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью
      • 10. Литературный материал для обучения сюжетно-ролевым играм
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика