Card | Table | RUSMARC | |
Баряева, Людмила Борисовна. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: [для учителей-дефектологов, воспитателей и студентов] / Л. Б. Баряева, А. Зарин. — Электронные данные (1 файл : 219 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. — 414 с. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Дети с задержкой психического развития — Воспитание и обучение LBC: 74.59 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре
- Предисловие
- Раздел первый
- 1. Игра - деятельность детей дошкольного возраста
- 2. Развитие игры у детей дошкольного возраста
- 3. Особенности игровой деятельности детей с проблемами интеллектуального развития
- 4. Методика обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития
- 4.1. Психолого-педагогические основы обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.2. Задачи и содержание обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.3. Организация процесса обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.4. Изучение игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 4.5. Организация пространственно-развивающей среды
- 4.6. Ознакомление детей с окружающим природным и социальным миром
- 4.7. Проведение обучающих игр
- 4.8. Общение взрослого с детьми в процессе игры
- 5. Обучение игре школьников с выраженной умственной отсталостью
- 5.1. Психолого-педагогические особенности игровой деятельности школьников с выраженной умственной отсталостью
- 5.2. Задачи и содержание обучения игре учащихся с выраженной умственной отсталостью
- Раздел второй
- 1. Содержание обследования состояния игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 2. Примерный протокол обследования состояния игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- 3. Примерная характеристика развития сюжетно-ролевой игры детей с интеллектуальной недостаточностью
- 4. Примерный минимум знаний детей с интеллектуальной недостаточностью о себе и социальном окружении для обучения игре
- 5. Варианты дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями
- 6. Варианты обучающих игр с образными игрушками
- 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр
- 8. Перечень тем для сюжетно-ролевых игр
- 9. Игры для детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью
- 10. Литературный материал для обучения сюжетно-ролевым играм
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 27
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |