Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Баряева, Людмила Борисовна. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: [для учителей-дефектологов, воспитателей и студентов] / Л. Б. Баряева, А. Зарин. — Электронные данные (1 файл : 219 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. — 414 с. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Дети с задержкой психического развития — Воспитание и обучение

LBC: 74.59

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Баряева ЛБ_Обучение сюжетно-ролевой игре
    • Предисловие
    • Раздел первый
      • 1. Игра - деятельность детей дошкольного возраста
      • 2. Развитие игры у детей дошкольного возраста
      • 3. Особенности игровой деятельности детей с проблемами интеллектуального развития
      • 4. Методика обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития
        • 4.1. Психолого-педагогические основы обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.2. Задачи и содержание обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.3. Организация процесса обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.4. Изучение игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • 4.5. Организация пространственно-развивающей среды
        • 4.6. Ознакомление детей с окружающим природным и социальным миром
        • 4.7. Проведение обучающих игр
        • 4.8. Общение взрослого с детьми в процессе игры
      • 5. Обучение игре школьников с выраженной умственной отсталостью
        • 5.1. Психолого-педагогические особенности игровой деятельности школьников с выраженной умственной отсталостью
        • 5.2. Задачи и содержание обучения игре учащихся с выраженной умственной отсталостью
    • Раздел второй
      • 1. Содержание обследования состояния игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • 2. Примерный протокол обследования состояния игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
      • 3. Примерная характеристика развития сюжетно-ролевой игры детей с интеллектуальной недостаточностью
      • 4. Примерный минимум знаний детей с интеллектуальной недостаточностью о себе и социальном окружении для обучения игре
      • 5. Варианты дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями
      • 6. Варианты обучающих игр с образными игрушками
      • 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр
      • 8. Перечень тем для сюжетно-ролевых игр
      • 9. Игры для детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью
      • 10. Литературный материал для обучения сюжетно-ролевым играм
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics