Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Антропова, Любовь Васильевна. Теоретические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Антропова; Моск. гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 149 Мб). — Москва: Прометей, 2002. — 243 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Педагогический процесс — Моделирование; Гуманистическая педагогика; Креативная педагогика ББК: 74.00 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе
- Введение
- Глава I. Методологические основы исследования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Адаптивная школа как педагогический феномен
- § 2. Профессиогенетический подход в формировании готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 3. Акмеологические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 4. Системно-деятельностный подход в организации целостного педагогического процесса формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- Выводы по главе I
- Глава II. Модель профессиональной готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Особенности педагогической деятельности учителя адаптивной школы
- § 2. Психолого-педагогические исследования о сущности и содержании категории "готовность"
- § 3. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как личности
- § 4. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как субъекта педагогической деятельности
- Выводы по главе II
- Глава III. Процесс формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Элементарный уровень готовности учителя: модель, сущность, характеристики
- § 2. Функциональный уровень готовности учителя адаптивной школы
- § 3. Системный уровень готовности учителя к педагогической деятельности учителя в адаптивной школе
- § 4. Принципы и условия формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- Выводы по главе III
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |