Card | Table | RUSMARC | |
Антропова, Любовь Васильевна. Теоретические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Антропова; Моск. гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 149 Мб). — Москва: Прометей, 2002. — 243 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Педагогический процесс — Моделирование; Гуманистическая педагогика; Креативная педагогика LBC: 74.00 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе
- Введение
- Глава I. Методологические основы исследования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Адаптивная школа как педагогический феномен
- § 2. Профессиогенетический подход в формировании готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 3. Акмеологические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 4. Системно-деятельностный подход в организации целостного педагогического процесса формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- Выводы по главе I
- Глава II. Модель профессиональной готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Особенности педагогической деятельности учителя адаптивной школы
- § 2. Психолого-педагогические исследования о сущности и содержании категории "готовность"
- § 3. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как личности
- § 4. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как субъекта педагогической деятельности
- Выводы по главе II
- Глава III. Процесс формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- § 1. Элементарный уровень готовности учителя: модель, сущность, характеристики
- § 2. Функциональный уровень готовности учителя адаптивной школы
- § 3. Системный уровень готовности учителя к педагогической деятельности учителя в адаптивной школе
- § 4. Принципы и условия формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
- Выводы по главе III
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |