Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Антропова, Любовь Васильевна. Теоретические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Антропова; Моск. гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 149 Мб). — Москва: Прометей, 2002. — 243 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Педагогический процесс — Моделирование; Гуманистическая педагогика; Креативная педагогика

LBC: 74.00

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе
    • Введение
    • Глава I. Методологические основы исследования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Адаптивная школа как педагогический феномен
      • § 2. Профессиогенетический подход в формировании готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 3. Акмеологические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 4. Системно-деятельностный подход в организации целостного педагогического процесса формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • Выводы по главе I
    • Глава II. Модель профессиональной готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Особенности педагогической деятельности учителя адаптивной школы
      • § 2. Психолого-педагогические исследования о сущности и содержании категории "готовность"
      • § 3. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как личности
      • § 4. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как субъекта педагогической деятельности
      • Выводы по главе II
    • Глава III. Процесс формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Элементарный уровень готовности учителя: модель, сущность, характеристики
      • § 2. Функциональный уровень готовности учителя адаптивной школы
      • § 3. Системный уровень готовности учителя к педагогической деятельности учителя в адаптивной школе
      • § 4. Принципы и условия формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • Выводы по главе III
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics