Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Штерн, В. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста... [Электронный ресурс] / В. Штерн; авториз. пер. с нем. А.П. Болтунова, прив.-доц. Моск. ун-та. — Электрон. дан. (1 файл : 52,4 Мб). — Петроград: "Земля" В. Клестова, 1915. — 169 с.: табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности.pdf>.

Дата создания записи: 08.06.2018

Тематика: Психология

ББК: 88

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности
    • Содержанiе
    • Предисловiе автора
    • Введеніе: Понятіе и задача испытанія умственной одаренности
      • 1. Умственная одаренность и испытаніе умственной одаренности
      • 2. Практическія задачи
    • I. Отдельные тесты и серіи тестовъ
      • 1. Отдельные тесты
      • 2. Недостаточность отдельныхъ тестовъ
      • 3. Серіи тестовъ
    • II. Методъ измерительной скалы (Методъ Бинэ-Симона)
      • 1. Принципъ метода и использованные имъ тесты
      • 2. Окончательныя величины
      • 3. Результаты испытанія нормальныхъ детей. а) Общее распределеніе степеней умственной одаренности. — b) Различные возрасты и нацiональности. — с) Дети различныхъ соціальныхъ слоевъ. — d) Умственная одаренность и школьная успешность. — е) Различія половъ. — f) Повторныя испытанiя однихъ и техъ же детей
      • 4. Ненормальныя дети. а) Умственный застой и умственная отсталость. Частное умственной одаренности. — b) Отношеніе къ отдельнымъ тестамъ. — с) Умственная одаренность и способность къ ученію
      • 5. Точки зренія для развитія и преобразованiя тестовъ измерительной скалы. а) Выборъ и поверка отдельныхъ тестовъ. — b) Составленiе серій для отдельныхъ возрастовъ. — с) Расширеніе системы. — d) Вычисленіе окончательныхъ величинъ
    • III. Оценка и испытаніе более тонкихъ количественныхъ различій умственной одаренности. (При помощи метода распределенія по степенямъ)
      • 1. Задача
      • 2. Оценка умственной одаренности учениковъ со стороны учителя
      • 3. Оценка умственной одаренности и школьная успешность
      • 4. Распределеніе по степенямъ умственной одаренности при помощи тестовъ
    • Приложенiя
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика