Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Штерн, В. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста... [Электронный ресурс] / В. Штерн; авториз. пер. с нем. А.П. Болтунова, прив.-доц. Моск. ун-та. — Электрон. дан. (1 файл : 52,4 Мб). — Петроград: "Земля" В. Клестова, 1915. — 169 с.: табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности.pdf>.Дата создания записи: 08.06.2018 Тематика: Психология ББК: 88 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности
- Содержанiе
- Предисловiе автора
- Введеніе: Понятіе и задача испытанія умственной одаренности
- 1. Умственная одаренность и испытаніе умственной одаренности
- 2. Практическія задачи
- I. Отдельные тесты и серіи тестовъ
- 1. Отдельные тесты
- 2. Недостаточность отдельныхъ тестовъ
- 3. Серіи тестовъ
- II. Методъ измерительной скалы (Методъ Бинэ-Симона)
- 1. Принципъ метода и использованные имъ тесты
- 2. Окончательныя величины
- 3. Результаты испытанія нормальныхъ детей. а) Общее распределеніе степеней умственной одаренности. — b) Различные возрасты и нацiональности. — с) Дети различныхъ соціальныхъ слоевъ. — d) Умственная одаренность и школьная успешность. — е) Различія половъ. — f) Повторныя испытанiя однихъ и техъ же детей
- 4. Ненормальныя дети. а) Умственный застой и умственная отсталость. Частное умственной одаренности. — b) Отношеніе къ отдельнымъ тестамъ. — с) Умственная одаренность и способность къ ученію
- 5. Точки зренія для развитія и преобразованiя тестовъ измерительной скалы. а) Выборъ и поверка отдельныхъ тестовъ. — b) Составленiе серій для отдельныхъ возрастовъ. — с) Расширеніе системы. — d) Вычисленіе окончательныхъ величинъ
- III. Оценка и испытаніе более тонкихъ количественныхъ различій умственной одаренности. (При помощи метода распределенія по степенямъ)
- 1. Задача
- 2. Оценка умственной одаренности учениковъ со стороны учителя
- 3. Оценка умственной одаренности и школьная успешность
- 4. Распределеніе по степенямъ умственной одаренности при помощи тестовъ
- Приложенiя
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |