Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Штерн, В. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста... [Электронный ресурс] / В. Штерн; авториз. пер. с нем. А.П. Болтунова, прив.-доц. Моск. ун-та. — Электрон. дан. (1 файл : 52,4 Мб). — Петроград: "Земля" В. Клестова, 1915. — 169 с.: табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности.pdf>.

Record create date: 6/8/2018

Subject: Психология

LBC: 88

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Штерн В_ Психологические методы испытания одаренности
    • Содержанiе
    • Предисловiе автора
    • Введеніе: Понятіе и задача испытанія умственной одаренности
      • 1. Умственная одаренность и испытаніе умственной одаренности
      • 2. Практическія задачи
    • I. Отдельные тесты и серіи тестовъ
      • 1. Отдельные тесты
      • 2. Недостаточность отдельныхъ тестовъ
      • 3. Серіи тестовъ
    • II. Методъ измерительной скалы (Методъ Бинэ-Симона)
      • 1. Принципъ метода и использованные имъ тесты
      • 2. Окончательныя величины
      • 3. Результаты испытанія нормальныхъ детей. а) Общее распределеніе степеней умственной одаренности. — b) Различные возрасты и нацiональности. — с) Дети различныхъ соціальныхъ слоевъ. — d) Умственная одаренность и школьная успешность. — е) Различія половъ. — f) Повторныя испытанiя однихъ и техъ же детей
      • 4. Ненормальныя дети. а) Умственный застой и умственная отсталость. Частное умственной одаренности. — b) Отношеніе къ отдельнымъ тестамъ. — с) Умственная одаренность и способность къ ученію
      • 5. Точки зренія для развитія и преобразованiя тестовъ измерительной скалы. а) Выборъ и поверка отдельныхъ тестовъ. — b) Составленiе серій для отдельныхъ возрастовъ. — с) Расширеніе системы. — d) Вычисленіе окончательныхъ величинъ
    • III. Оценка и испытаніе более тонкихъ количественныхъ различій умственной одаренности. (При помощи метода распределенія по степенямъ)
      • 1. Задача
      • 2. Оценка умственной одаренности учениковъ со стороны учителя
      • 3. Оценка умственной одаренности и школьная успешность
      • 4. Распределеніе по степенямъ умственной одаренности при помощи тестовъ
    • Приложенiя
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics