Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вопросы дефектологии [Электронный ресурс]. №5(11). Методика воспитания и обучения умственно-отсталых и физически-дефективных детей / под ред. Л. В. Занкова, П. П. Почапина, Ф. А. Рау. — Электронные данные (1 файл : 33,5 Мб). — Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. — 89 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Вопросы дефектологии_1930_5.pdf>.Дата создания записи: 08.06.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Вопросы дефектологии_1930_5
- Содержание
- I. Методический отдел
- 1. А. В. Зеневич. — Сенсо-моторное воспитание умственно-отсталых детей
- 2. Н. А. Раy. — Воспитание ритма и слухового внимания у глухонемых дошкольников
- 3. М. В. Бесперстов. — Организация труда и отдыха в школах-интернатах для слепых
- 4. Н. Подъяпольский. — К вопросу о зимних играх и занятиях слепых детей на воздухе
- II. Из педагогического опыта
- 5. А. Г. Стройкова. — Чтение с лица по комбинаторному методу
- 6. М. А. Шнейдер. — Педолого-педагогическая работа вспомогательной школы с родителями
- 7. А. Н. Грабовская. — Группа глубоко-отсталых детей и работа с ней
- 8. А. Белоруков. — Организация общественности при школе слепых
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |