Card | Table | RUSMARC | |
Вопросы дефектологии [Электронный ресурс]. №5(11). Методика воспитания и обучения умственно-отсталых и физически-дефективных детей / под ред. Л. В. Занкова, П. П. Почапина, Ф. А. Рау. — Электронные данные (1 файл : 33,5 Мб). — Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. — 89 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Вопросы дефектологии_1930_5.pdf>.Record create date: 6/8/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Вопросы дефектологии_1930_5
- Содержание
- I. Методический отдел
- 1. А. В. Зеневич. — Сенсо-моторное воспитание умственно-отсталых детей
- 2. Н. А. Раy. — Воспитание ритма и слухового внимания у глухонемых дошкольников
- 3. М. В. Бесперстов. — Организация труда и отдыха в школах-интернатах для слепых
- 4. Н. Подъяпольский. — К вопросу о зимних играх и занятиях слепых детей на воздухе
- II. Из педагогического опыта
- 5. А. Г. Стройкова. — Чтение с лица по комбинаторному методу
- 6. М. А. Шнейдер. — Педолого-педагогическая работа вспомогательной школы с родителями
- 7. А. Н. Грабовская. — Группа глубоко-отсталых детей и работа с ней
- 8. А. Белоруков. — Организация общественности при школе слепых
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |