Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Нечаев, Александр Петрович. Учебник психологии для гимназий [Электронный ресурс] / Александр Нечаев. — Электрон. дан. (1 файл : 18,3 Мб). — Санкт-Петербург: Типография П. П. Сойкина, 1906. — 187 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Нечаев АП_Учебник психологии для гимназий.pdf>.

Дата создания записи: 09.03.2017

Тематика: Психология

ББК: 88.5я72

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Нечаев АП_Учебник психологии для гимназий
    • Оглавленiе
    • Предисловiе
    • Что значит слово "психологiя"?
    • Чем занималась психологiя въ прежнее время и чемъ она занимается теперь? Душа (сущность душевной жизни). Проявленiя душевной жизни (душевные явленiя). Метафизическое и эмпирическое направленiе въ психологiи
      • Конспектъ для повторения
      • Задачи
    • Чемъ отличаются душевныя явленiя отъ всехъ остальныхъ явленiй мира? Несомненность душевныхъ явленiй. Непосредственность душевныхъ явленiй. Самонаблюденiе. Наблюденiе чужой душевной жизни. Сознанiе
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Какимъ способомъ изучаются душевныя явленiя? Изученiе явленiй вообще. Изученiе душевныхъ явленiй. Взаимоотношенiе душевныхъ явленiй. Взаимоотношенiе душевныхъ и телесных явленiй. Причинная связь. Методы индуктивнаго изследованiя. Экспериментъ. Математическая обработка психологическаго матерiала. Психологическiя лабораторiи. Психологическiе законы
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Анализъ и классификацiя душевныхъ явленiй
    • Представленiя, чувства и движенiя. Психологическiй анализъ
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Телесный органъ душевной жизни
    • Нервная система. Общая схема. Нейроны. Белое и серое вещество. Периферическiе ганглiи. Спинной мозгъ. Продолговатый мозгъ. Веролiевъ мостъ. Четверохолмiе. Зрительные бугры. Мозжечекъ. Большой мозгъ. Раздраженiе
    • Ощущенiе. Ощущенiе. Виды ощущенiй. Качество и сила ощущенiй. Нервные центры ощущенiй. Раздражитель. Специфическая энергiя нервныхъ центровъ
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Границы ощущенiй
    • Законъ Вебера-Фехнера
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Воспрiятiе
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Воспроизведенiе представленiй. Воспоминанiе. Отличiе воспроизведенныхъ представленiй отъ первичныхъ. Ассоцiацiя представленiй. Представленiя воспроизводящiя и воспроизводимыя. Память
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Запоминанiе словъ
    • Упражненiе и усталость
      • Задачи
    • Заучиванiе. Психическiя основы заучиванiя. Три способа заучиванiя. Виды механической памяти. Повторенiе. Забвенiе. Скорость заучиванiя. Распределенiе повторенiй. Связность заучиваемаго матерiала
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Вниманiе. Вниманiе и разсеянность. Внешнее и внутреннее вниманiе. Ясность. Напряженность
    • Общiя представленiя. Единичныя и общiя представленiя. Номинализмъ. Обощенный образъ. Понятiе
    • Сужденiе. Начало сужденiя - вопросъ. Логическое подлежащее и сказуемое. Предложенiе
    • Обощенiе и ограниченiе
    • Умозаключенiя
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Чувство. Основныя формы чувствъ. Связь чувствъ съ представленiями. Физiологическая основа чувства. Ассоцiацiя чувствъ
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задача
    • Сложныя чувства. Эстетическое чувство. Его безкорыстный характеръ. Целостность эст. впечатленiй. Пониманiе художественныхъ произведенiй. Нравственное чувство. Совесть. Эмоцiональный и интеллектуальный характеръ совести. Смущенiе и борьба совести. Воспитанiе нравственного чувства
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Проявленiе воли. Движенiя - непроизвольныя и произвольныя. Рефлексъ. Мотивы и главныя причины ихъ силы. Внушенiе и убежденiе. Нравственная свобода. Действiя подъ влiянiемъ аффекта. Действiя въ состоянiи нервнаго истощенiя. Действiя в толпе
    • Личность. Характеръ. Личность. "Я". Самознанiе. Характеръ. Темпераментъ
    • Душевное развитiе человека. Наследственность. Привычка. Инстинктъ. Среда. Воспитанiе
      • Конспектъ для повторенiя
      • Задачи
    • Выразительныя движенiя. Языкъ. Мимика. Жесты. Речь
    • Список сочиненiй, рекомендуемыхъ ученикамъ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика