Card | Table | RUSMARC | |
Нечаев, Александр Петрович. Учебник психологии для гимназий [Электронный ресурс] / Александр Нечаев. — Электрон. дан. (1 файл : 18,3 Мб). — Санкт-Петербург: Типография П. П. Сойкина, 1906. — 187 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Нечаев АП_Учебник психологии для гимназий.pdf>.Record create date: 3/9/2017 Subject: Психология LBC: 88.5я72 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Нечаев АП_Учебник психологии для гимназий
- Оглавленiе
- Предисловiе
- Что значит слово "психологiя"?
- Чем занималась психологiя въ прежнее время и чемъ она занимается теперь? Душа (сущность душевной жизни). Проявленiя душевной жизни (душевные явленiя). Метафизическое и эмпирическое направленiе въ психологiи
- Конспектъ для повторения
- Задачи
- Чемъ отличаются душевныя явленiя отъ всехъ остальныхъ явленiй мира? Несомненность душевныхъ явленiй. Непосредственность душевныхъ явленiй. Самонаблюденiе. Наблюденiе чужой душевной жизни. Сознанiе
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Какимъ способомъ изучаются душевныя явленiя? Изученiе явленiй вообще. Изученiе душевныхъ явленiй. Взаимоотношенiе душевныхъ явленiй. Взаимоотношенiе душевныхъ и телесных явленiй. Причинная связь. Методы индуктивнаго изследованiя. Экспериментъ. Математическая обработка психологическаго матерiала. Психологическiя лабораторiи. Психологическiе законы
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Анализъ и классификацiя душевныхъ явленiй
- Представленiя, чувства и движенiя. Психологическiй анализъ
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Телесный органъ душевной жизни
- Нервная система. Общая схема. Нейроны. Белое и серое вещество. Периферическiе ганглiи. Спинной мозгъ. Продолговатый мозгъ. Веролiевъ мостъ. Четверохолмiе. Зрительные бугры. Мозжечекъ. Большой мозгъ. Раздраженiе
- Ощущенiе. Ощущенiе. Виды ощущенiй. Качество и сила ощущенiй. Нервные центры ощущенiй. Раздражитель. Специфическая энергiя нервныхъ центровъ
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Границы ощущенiй
- Законъ Вебера-Фехнера
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Воспрiятiе
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Воспроизведенiе представленiй. Воспоминанiе. Отличiе воспроизведенныхъ представленiй отъ первичныхъ. Ассоцiацiя представленiй. Представленiя воспроизводящiя и воспроизводимыя. Память
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Запоминанiе словъ
- Упражненiе и усталость
- Задачи
- Заучиванiе. Психическiя основы заучиванiя. Три способа заучиванiя. Виды механической памяти. Повторенiе. Забвенiе. Скорость заучиванiя. Распределенiе повторенiй. Связность заучиваемаго матерiала
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Вниманiе. Вниманiе и разсеянность. Внешнее и внутреннее вниманiе. Ясность. Напряженность
- Общiя представленiя. Единичныя и общiя представленiя. Номинализмъ. Обощенный образъ. Понятiе
- Сужденiе. Начало сужденiя - вопросъ. Логическое подлежащее и сказуемое. Предложенiе
- Обощенiе и ограниченiе
- Умозаключенiя
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Чувство. Основныя формы чувствъ. Связь чувствъ съ представленiями. Физiологическая основа чувства. Ассоцiацiя чувствъ
- Конспектъ для повторенiя
- Задача
- Сложныя чувства. Эстетическое чувство. Его безкорыстный характеръ. Целостность эст. впечатленiй. Пониманiе художественныхъ произведенiй. Нравственное чувство. Совесть. Эмоцiональный и интеллектуальный характеръ совести. Смущенiе и борьба совести. Воспитанiе нравственного чувства
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Проявленiе воли. Движенiя - непроизвольныя и произвольныя. Рефлексъ. Мотивы и главныя причины ихъ силы. Внушенiе и убежденiе. Нравственная свобода. Действiя подъ влiянiемъ аффекта. Действiя въ состоянiи нервнаго истощенiя. Действiя в толпе
- Личность. Характеръ. Личность. "Я". Самознанiе. Характеръ. Темпераментъ
- Душевное развитiе человека. Наследственность. Привычка. Инстинктъ. Среда. Воспитанiе
- Конспектъ для повторенiя
- Задачи
- Выразительныя движенiя. Языкъ. Мимика. Жесты. Речь
- Список сочиненiй, рекомендуемыхъ ученикамъ
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |