Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Басов, Михаил Яковлевич. Общие основы педологии [Электронный ресурс] / проф. М. Я. Басов. — Электрон. дан. (1 файл : 94,5 Мб). — Москва; Ленинград: Государственное издательство, 1928. — 744 с.: ил. — (Пособия для педвузов). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Басов МЯ_Общие основы педологии.pdf>.Дата создания записи: 21.02.2017 Тематика: Дети — Психология ББК: 88.8я73г Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Басов МЯ_Общие основы педологии
- Оглавление
- Часть первая. Развитие человеческого организма и определяющие его факторы
- Введение. Что такое педология
- Отдел первый. Факторы развития
- I. Наследстенность
- 1. Материальная основа наследственности
- 2. Законы Менделя
- 3. Определение пола
- 4. Проблема наследования приобретенных признаков
- 5. Наследственность у человека
- II. Среда
- 1. Общие вопросы
- 2. Среда и детская смертность
- 3. Среда и физическое развитие детей
- 4. Среда и детская преступность
- 5. Среда и развитие детской личности
- I. Наследстенность
- Отдел второй. Главные проблемы физического развития ребенка
- III. Утробный период развития
- IV. Рост организма
- 1. Эндокринная регуляция роста
- 2. Общие закономерности роста
- 3. Различия роста, обусловливаемые эндогенными факторами
- 4. Нормы роста и способы их определения
- V. Развитие нервной системы
- VI. Развитие пола
- VII. Проблема конституции организма
- Часть вторая. Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде
- Отдел третий. Общие вопросы
- VIII. Предмет изучения
- IX. Методологические заключения
- Отдел четвертый. Структурный анализ процессов поведения и его значение в педологии
- X. Основные задачи
- XI. Структурные элементы и условия их взаимной связи
- XII. Стимуляция поведения
- 1. Ее источники
- 2. Стимулы и детерминация процесса поведения
- XIII. Структурные формы
- XIV. Структура разных видов деятельности
- Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения
- XV. Эмоциональные установки (Природа явления и задача его психологического исследования)
- XVI. Эмоциональные установки (Развитие их)
- 1. Первичные эмоции ребенка
- 2. Механизм развития
- 3. Классификация эмоций
- 4. Органические эмоции
- 5. Индивидуальные эмоции (страх, застенчивость, самолюбие)
- 6. Социальные эмоции
- А. Детская социальность
- Б. Отражение детской социальности в эмоциональном строе ренебка
- 7. Эстетические эмоции
- XVII. Регуляция поведения
- 1. Основа явления
- 2. Развитие регуляции поведения у ребенка
- Отдел шестой. Формы активности
- XVIII. Моторная активность
- XIX. Восприятия
- 1. Общий анализ
- 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения
- XX. Воспроизведение
- 1. Общие вопросы
- 2. Развитие памяти
- XXI. Речь
- 1. Факторы развития
- 2. Первые стадии развития
- 3. Характерные черты последующего развития
- 4. Речь ребенка как орудие связи с окружающей его средой
- XXII. Мышление
- 1. Главное из общего анализа
- 2. Развитие мышления ребенка
- А. Представления о мире
- Б. Мышление в практической деятельности
- В. Словесно-логическое мышление
- Отдел седьмой. Общие типы деятельности
- XXIII. Игра
- XXIV. Детский труд
- XXV. Изобразительная деятельность - детское рисование
- Примечания
- Предметный указатель
- Именной указатель
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |