Card | Table | RUSMARC | |
Басов, Михаил Яковлевич. Общие основы педологии [Электронный ресурс] / проф. М. Я. Басов. — Электрон. дан. (1 файл : 94,5 Мб). — Москва; Ленинград: Государственное издательство, 1928. — 744 с.: ил. — (Пособия для педвузов). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Басов МЯ_Общие основы педологии.pdf>.Record create date: 2/21/2017 Subject: Дети — Психология LBC: 88.8я73г Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Басов МЯ_Общие основы педологии
- Оглавление
- Часть первая. Развитие человеческого организма и определяющие его факторы
- Введение. Что такое педология
- Отдел первый. Факторы развития
- I. Наследстенность
- 1. Материальная основа наследственности
- 2. Законы Менделя
- 3. Определение пола
- 4. Проблема наследования приобретенных признаков
- 5. Наследственность у человека
- II. Среда
- 1. Общие вопросы
- 2. Среда и детская смертность
- 3. Среда и физическое развитие детей
- 4. Среда и детская преступность
- 5. Среда и развитие детской личности
- I. Наследстенность
- Отдел второй. Главные проблемы физического развития ребенка
- III. Утробный период развития
- IV. Рост организма
- 1. Эндокринная регуляция роста
- 2. Общие закономерности роста
- 3. Различия роста, обусловливаемые эндогенными факторами
- 4. Нормы роста и способы их определения
- V. Развитие нервной системы
- VI. Развитие пола
- VII. Проблема конституции организма
- Часть вторая. Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде
- Отдел третий. Общие вопросы
- VIII. Предмет изучения
- IX. Методологические заключения
- Отдел четвертый. Структурный анализ процессов поведения и его значение в педологии
- X. Основные задачи
- XI. Структурные элементы и условия их взаимной связи
- XII. Стимуляция поведения
- 1. Ее источники
- 2. Стимулы и детерминация процесса поведения
- XIII. Структурные формы
- XIV. Структура разных видов деятельности
- Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения
- XV. Эмоциональные установки (Природа явления и задача его психологического исследования)
- XVI. Эмоциональные установки (Развитие их)
- 1. Первичные эмоции ребенка
- 2. Механизм развития
- 3. Классификация эмоций
- 4. Органические эмоции
- 5. Индивидуальные эмоции (страх, застенчивость, самолюбие)
- 6. Социальные эмоции
- А. Детская социальность
- Б. Отражение детской социальности в эмоциональном строе ренебка
- 7. Эстетические эмоции
- XVII. Регуляция поведения
- 1. Основа явления
- 2. Развитие регуляции поведения у ребенка
- Отдел шестой. Формы активности
- XVIII. Моторная активность
- XIX. Восприятия
- 1. Общий анализ
- 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения
- XX. Воспроизведение
- 1. Общие вопросы
- 2. Развитие памяти
- XXI. Речь
- 1. Факторы развития
- 2. Первые стадии развития
- 3. Характерные черты последующего развития
- 4. Речь ребенка как орудие связи с окружающей его средой
- XXII. Мышление
- 1. Главное из общего анализа
- 2. Развитие мышления ребенка
- А. Представления о мире
- Б. Мышление в практической деятельности
- В. Словесно-логическое мышление
- Отдел седьмой. Общие типы деятельности
- XXIII. Игра
- XXIV. Детский труд
- XXV. Изобразительная деятельность - детское рисование
- Примечания
- Предметный указатель
- Именной указатель
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |