Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Басов, Михаил Яковлевич. Общие основы педологии [Электронный ресурс] / проф. М. Я. Басов. — Электрон. дан. (1 файл : 94,5 Мб). — Москва; Ленинград: Государственное издательство, 1928. — 744 с.: ил. — (Пособия для педвузов). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Басов МЯ_Общие основы педологии.pdf>.

Record create date: 2/21/2017

Subject: Дети — Психология

LBC: 88.8я73г

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Басов МЯ_Общие основы педологии
    • Оглавление
    • Часть первая. Развитие человеческого организма и определяющие его факторы
      • Введение. Что такое педология
    • Отдел первый. Факторы развития
      • I. Наследстенность
        • 1. Материальная основа наследственности
        • 2. Законы Менделя
        • 3. Определение пола
        • 4. Проблема наследования приобретенных признаков
        • 5. Наследственность у человека
      • II. Среда
        • 1. Общие вопросы
        • 2. Среда и детская смертность
        • 3. Среда и физическое развитие детей
        • 4. Среда и детская преступность
        • 5. Среда и развитие детской личности
    • Отдел второй. Главные проблемы физического развития ребенка
      • III. Утробный период развития
      • IV. Рост организма
        • 1. Эндокринная регуляция роста
        • 2. Общие закономерности роста
        • 3. Различия роста, обусловливаемые эндогенными факторами
        • 4. Нормы роста и способы их определения
      • V. Развитие нервной системы
      • VI. Развитие пола
      • VII. Проблема конституции организма
    • Часть вторая. Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде
    • Отдел третий. Общие вопросы
      • VIII. Предмет изучения
      • IX. Методологические заключения
    • Отдел четвертый. Структурный анализ процессов поведения и его значение в педологии
      • X. Основные задачи
      • XI. Структурные элементы и условия их взаимной связи
      • XII. Стимуляция поведения
        • 1. Ее источники
        • 2. Стимулы и детерминация процесса поведения
      • XIII. Структурные формы
      • XIV. Структура разных видов деятельности
    • Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения
      • XV. Эмоциональные установки (Природа явления и задача его психологического исследования)
      • XVI. Эмоциональные установки (Развитие их)
        • 1. Первичные эмоции ребенка
        • 2. Механизм развития
        • 3. Классификация эмоций
        • 4. Органические эмоции
        • 5. Индивидуальные эмоции (страх, застенчивость, самолюбие)
        • 6. Социальные эмоции
          • А. Детская социальность
          • Б. Отражение детской социальности в эмоциональном строе ренебка
        • 7. Эстетические эмоции
      • XVII. Регуляция поведения
        • 1. Основа явления
        • 2. Развитие регуляции поведения у ребенка
    • Отдел шестой. Формы активности
      • XVIII. Моторная активность
      • XIX. Восприятия
        • 1. Общий анализ
        • 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения
      • XX. Воспроизведение
        • 1. Общие вопросы
        • 2. Развитие памяти
      • XXI. Речь
        • 1. Факторы развития
        • 2. Первые стадии развития
        • 3. Характерные черты последующего развития
        • 4. Речь ребенка как орудие связи с окружающей его средой
      • XXII. Мышление
        • 1. Главное из общего анализа
        • 2. Развитие мышления ребенка
          • А. Представления о мире
          • Б. Мышление в практической деятельности
          • В. Словесно-логическое мышление
    • Отдел седьмой. Общие типы деятельности
      • XXIII. Игра
      • XXIV. Детский труд
      • XXV. Изобразительная деятельность - детское рисование
    • Примечания
    • Предметный указатель
    • Именной указатель

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics