Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сборник методических материалов. Логопедическая служба сопровождения. Вып. 4 [Электронный ресурс]: материалы по итогам методических объединений учителей-логопедов и учителей-дефектологов Санкт-Петербурга / СПб ГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих»; автор-составитель Н. В. Коваленко. — Электронные данные (1 файл : 22,26 Мб). — Санкт-Петербург: СПб ГБУК ГСЦБС, 2020. — 246, [1] с.: ил.; 21×30. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/13/Логопедическая служба сопровождения 4.pdf>. — Текст (визуальный)Дата создания записи: 14.02.2023 Тематика: Логопедия; Логопедия ББК: 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Спастическая диплегия
- Спастическая тетраплегия
- Гемиплегия
- Экстрапирамидная (гиперкинетическая) форма
- Тяжесть детского церебрального паралича
- Для занятий с детьми, имеющими диагноз «гемиплегия», нужно подготовить помещение. Такие дети очень подвижны, но порой неловки в движениях.
- Например:
- «Не пропусти животное (растение, профессию)»
- Зачитывается список слов. Задача детей – хлопнуть в ладоши, когда встретится слово, обозначающее, например, животное.
- Занятия для детей, имеющих диагноз «экстрапирамидная (гиперкинетическая) форма», отличаются от прочих тем, что в процессе их выполнения ребенок выбирает правильный ответ, указав на него. Парезы и «порочные движения» не позволяют этим детям сделать точ...
- Загадки на школьную тему, актуализируют усвоение ребенком роли школьника:
- «В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу» (дневник).
- «Белый камушек растаял, на доске следы оставил» (мел).
- «Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?»
- Игры с кинезиологическими мячами и мешочками в практике логопеда
- 3. Пространственное восприятие, упражнение «Муха»
- Занятие по теме «Традиции чаепития»
- (лексическая тема «Посуда»)
- (для детей подготовительной к школе группы)
- Якшис Т.И., учитель-логопед ГБДОУ
- детский сад № 196 Кировского района СПб
Статистика использования
Количество обращений: 508
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |