Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Сборник методических материалов. Логопедическая служба сопровождения. Вып. 4 [Электронный ресурс]: материалы по итогам методических объединений учителей-логопедов и учителей-дефектологов Санкт-Петербурга / СПб ГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих»; автор-составитель Н. В. Коваленко. — Электронные данные (1 файл : 22,26 Мб). — Санкт-Петербург: СПб ГБУК ГСЦБС, 2020. — 246, [1] с.: ил.; 21×30. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/13/Логопедическая служба сопровождения 4.pdf>. — Текст (визуальный)

Record create date: 2/14/2023

Subject: Логопедия; Логопедия

LBC: 74.57

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Спастическая диплегия
  • Спастическая тетраплегия
  • Гемиплегия
  • Экстрапирамидная (гиперкинетическая) форма
  • Тяжесть детского церебрального паралича
    • Для занятий с детьми, имеющими диагноз «гемиплегия», нужно подготовить помещение. Такие дети очень подвижны, но порой неловки в движениях.
  • Например:
  • «Не пропусти животное (растение, профессию)»
  • Зачитывается список слов. Задача детей – хлопнуть в ладоши, когда встретится слово, обозначающее, например, животное.
    • Занятия для детей, имеющих диагноз «экстрапирамидная (гиперкинетическая) форма», отличаются от прочих тем, что в процессе их выполнения ребенок выбирает правильный ответ, указав на него. Парезы и «порочные движения» не позволяют этим детям сделать точ...
    • Загадки на школьную тему, актуализируют усвоение ребенком роли школьника:
    • «В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу» (дневник).
    • «Белый камушек растаял, на доске следы оставил» (мел).
    • «Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?»
  • Игры с кинезиологическими мячами и мешочками в практике логопеда
    • 3. Пространственное восприятие, упражнение «Муха»
  • Занятие по теме «Традиции чаепития»
  • (лексическая тема «Посуда»)
  • (для детей подготовительной к школе группы)
  • Якшис Т.И., учитель-логопед ГБДОУ
  • детский сад № 196 Кировского района СПб

Usage statistics

stat Access count: 508
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics