Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Скоро в школу!!!: интегрированный досуг с участием детей, педагогов, работающих с детьми группы и родителей воспитанников: дети с функциональными нарушениями зрения 6-7 лет / О.В. Ушакова, Н.Г. Подгорных, Л.Г. Мозгова и др. — 38 с.: ил. — (Разработки занятий педагогов ДОУ). — Электрон. дан. (1 файл : 1,73 Мб) // Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2020. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Ушакова_скоро_в_школу.pdf>.Дата создания записи: 23.10.2020 Тематика: тифлопедагогика; слабовидящие; дошкольная тифлопедагогика; творческое развитие дошкольников; досуг; сценарии; взаимодействие с родителями; мотивация; подготовка к школе ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Сценарий. Мероприятие направленно на привлечение родителей к пониманию необходимости создания особых условий для развития детей с функциональными нарушениями зрения. Педагоги наглядно показали, как организовывать разные видыигровых заданий направленных на формирование школьной мотивации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Binder1.pdf
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- чел 1
- чел 3
- чел 4
- чел 5
- чел 6
- чел2
- чел7
- чел8
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |