Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коваленко, Борис Игнатьевич. Основы предметных методик в работе со слепыми детьми [Электронный ресурс] / проф. Б. И. Коваленко. — Электронные данные (1 файл : 26 Мб). — Москва: Учпедгиз, 1936. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/029_248069.pdf>.Дата создания записи: 17.04.2013 Тематика: Тифлопедагогика - Методические пособия для педагогов ББК: Т74.332; Т74.332.6 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Основы предметных методик в работе со слепыми детьми
- Оглавление
- Предисловие
- Введение
- Глава первая. Роль слова, конкретной действительности и изображение ее
- Глава вторая. Использование слова
- § 1. Устная речь в учебной работе
- § 2. Чтение в учебной работе
- § 3. Письмо в учебной работе
- § 4. Счет и вычисления в учебной работе
- Глава третья. Основные положения об обследовании и воспроизведении
- § 1. Для чего нужны обследования и воспроизведения и их место
- § 2. Сходство и различие
- § 3. Анализ и синтез
- § 4. Ознакомление с основным и использование всех анализаторов
- § 5. Внимание к внутреннему строению и внутренней связи, изучение изменений и движения
- Глава четвертая. Обследование предметов и явлений
- § 1. Обследовательская работа в школе и на экскурсии
- § 2. Непосредственное обследование и обследование по аналогии. Конкретизирующие наглядные пособия
- § 3. Коллекции, приспособления для временного вкладывания и прикрепления объектов обследования и наборы объектов для раскладки и сортировки
- § 4. Наблюдения и опыты
- § 5. Измерение
- Глава пятая. Виды воспроизведений
- § 1. Модели и рисунки-чертежи
- § 2. Планы и карты
- § 3. Диаграммы и схемы
- Глава шестая. Средства и приемы воспроизведений
- § 1. Сомографические воспроизведения
- § 2. Использование для воспроизведений предметов как материала
- § 3. Использование для воспроизведений специального дидактического материала
- § 4. Использование для воспроизведений пластического материала, текстиля, металла, дерева, картона и бумаги
- § 5. Выдавливание рельефа на картоне и бумаге при воспроизведении
- § 6. Локализированная запись как средство воспроизведения
- § 7. Основные принципы и различные технические способы скрепления и прикрепления материалов при воспроизведении
- § 8. Точность и упрощение работы при воспроизведении
- § 9. Надписи воспроизведений
- § 10. Масштаб воспроизведений
- Глава седьмая. Техническое и профессиональное обучение, общественно-полезная работа, работа в детских и юношеских организациях и в школьных ученических организациях
- § 1. Техническое и профессиональное обучение
- § 2. Общественно-полезная работа, детские и юношеские коммунистические организации, школьные ученические организации
- Глава восьмая. Базы и оборудование педпроцесса
- § 1. Базы проведения педпроцесса, оборудование и ислользование рабочего места
- § 2. Заготовка и хранение, выдача и прием пособий, инструментов и материалов
- Глава девятая. Организация педпроцесса
- § 1. Педагог как руководитель педпроцесса
- § 2. Учебная организация в педпроцессе
- § 3. Организационные формы педпроцесса
- Глава десятая. Планировка и учет учебной работы
- § 1. Планировка учебной работы
- § 2. Учет учебной работы
- Заключение
- Приложение
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |