Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гребнев, Александр Филимонович. Методика музыкально-художественного воспитания слепых [Электронный ресурс]: руководство для педагогических техникумов, высших педагогических учебных заведений и преподавателей / А. Ф. Гребнев. — Электронные данные (1 файл : 306 Мб). — Москва: Учпедгиз, 1934. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/016_248062.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2013 Тематика: Тифлопедагогика; Незрячие взрослые; Нотная система Брайля ББК: 74.332.685я73; Т74.332.685я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методика музыкально-художественного воспитания слепых
- Оглавление
- Раздел I. Художественное воспитание слепых
- Значение музыки в воспитании слепых
- Что понимать под музыкальным воспитанием слепых
- Музыкальное воспитание — один из видов коммунистического воспитания детей
- Особенности в постановке музыкального воспитания в школе зрячих и слепых
- Раздел II. Звук, слух и голос
- Значение акустики в воспитании слепых
- Краткие сведения по анатомии и физиологии слухового органа
- Значение музыкального воспитания для развития слуха слепых
- Охрана слуха слепых детей
- Краткие сведения по анатомии и физиологии голосового аппарата
- Дыхательный орган и его работа
- Голосовой орган и его работа
- Резонирующие полости рта и носа и их работа
- Влияние пения на развитие детских голосов слепых
- Охрана детских голосов слепых
- Раздел III. Организация школьных занятий по музыкальному воспитанию
- Классное пение
- Воспитание музыкальных навыков
- Содержание и последовательный ход развития музыкальных навыков
- Воспитание вокальных навыков
- Первоначальные правила пения для детей младшего возраста
- Содержание вокальных навыков детей младшего возраста
- Проведение голосовой зарядки в приготовительном классе
- Содержание вокальных навыков детей среднего и старшего возрастов
- Навыки музыкально-художественного исполнения
- Основные технические приемы художественного пения
- Примерная схема выразительного исполнения песни ИИ классом
- Содержание бесед о гигиене и охране слуха и голоса
- Объем и порядок музыкальных знаний
- Песенный материал
- Методы разучивания песен
- Порядок проведения урока пения
- Примерная схема урока в приготовительном классе
- Примерная схема урока в ИИИ классе
- Учет успеваемости по групповому пению
- Ритмизация движений с помощью музыки
- Взаимоотношения школьной музыкальной работы с другими учебными дисциплинами
- Раздел IV. Внешкольная музыкальная работа
- Раздел V. Составление музыкально-педагогической характеристики слепых детей
- Пояснение вопросов характеристики
- Музыкально-педагогическая характеристика (схема)
- Раздел VI. Нотная система Брайля
- Руководство по обучения нотной системе Брайля
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |