Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ученые записки. Том 296. Вопросы школьной дефектологии [Электронный ресурс] / редкол.: М. Е. Хватцев (отв. ред.), В. К. Орфинская, В. А. Феоктистова; Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 145 Мб). — Ленинград: [Б. и.], 1966. — 200 с.: ил. — (Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. Ученые записки). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Вопросы школьной дефектологии.pdf>.

Дата создания записи: 17.07.2019

Тематика: Специальная педагогика; Сурдопедагогика; Олигофренопедагогика; Тифлопедагогика; Логопедия

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Вопросы школьной дефектологии
    • Предисловие
    • Сурдопедагогика
      • Л. М. Быкова. О формировании самостоятельности глухих учащихся 5—6 классов в процессе работы над изложением
      • М. И. Лобанова. Некоторые вопросы эстетического воспитания слабослышащих в процессе работы над развитием их речи
      • Н. В. Дягилева. Особенности представлений глухих учащихся о простейших долях предмета
      • Н. В. Дягилева. О системе изучения дробей в школе глухих
    • Олигофренопедагогика
      • Г. И. Данилкина. Использование игр и загадок в первом классе вспомогательной школы как средства развития речи детей
      • А. А. Хилько. О составлении задач в старших классах вспомогательной школы
    • Тифлопедагогика
      • Е. Б. Островская. Внеклассное чтение в первом классе школы слепых детей
      • Э. М. Стернина. Общественно-полезная деятельность пионерского отряда как средство воспитания личности слабовидящего подростка
      • А. Г. Литвак. Проблема представлений в психологии слепых
    • Логопедия
      • В. А. Ковшиков. О типологии заикания и дифференцированных методах его устранения
      • В. А. Ковшиков. Специфика чтения заикающихся
      • Е. С. Шляпникова. Из опыта работы с детьми-афатиками

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика