Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 1 [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Министерство образования РФ. Российская Академия образования; Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Институт возрастной физиологии РАО; Северодвинский филиал Поморского университета; под ред. В. А. Пятакова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 1999. — 466 с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 1.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 1
- Раздел 1. Системный подход в образовании
- И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О половом диморфизме метеолабильности межполушарного переноса информации у детей среднего школьного возраста
- А. И. Белых. Проблемы психофизического развития младших школьников
- С. В. Бурима, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. Профиль латеральной организации мозга и базальные физические качества подростка
- С. В. Бурима, Е. А. Титова, А. В. Пятков. Личностная зрелость подростка и его базальные физические качества
- А. Н. Быстров. Диагностика релевантности норм интеллектуального развития подростков, проживающих в условиях малого города
- Н. Ю. Валькова. Вегетативный анамнез в системе показателей вегетативной сферы: сезонная динамика соотношений
- Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Особенности психолого-вегетативных отношений у студентов русского Европейского Севера
- А. В. Виноградов, А. П. Хвостов. Экология, биометрия, математика
- А. В. Грибанов. Состояние системы потребления и транспорта кислорода у школьников, проживающих в условиях Европейского Севера России
- Н. М. Дьячков. Семья как саморегулирующаяся биосистема. Истоки деструктивного поведения детей
- А. В. Зайцев, В. И. Лупандин, О. Е. Сурнина. Оценка биологического возраста методом регистрации времени реакции
- Звягина Н. В., Копосова Т. С., Морозова Л. В. Особенности произвольной регуляции зрительно-моторных реакций у 6- и 7- летних детей
- С. И. Изаак, В. Д. Сонькин. Системная структура конституционального портрета юношей 19-22 лет
- Н. Г. Каменкова. О формировании системности мышления студентов факультетов начального образования педвузов
- Е. А. Камышева, А. В. Пятков, Ф. Л. Валах. Индивидуальный профиль латеральной организации и его взаимосвязь с успешностью обучения
- Е. А. Камышева. Половой диморфизм соотношения функциональной асимметрии мозга и школьной тревожности
- Е. А. Камышева, И. Н. Алеутская, А. В.Пятков. Функциональная асимметрия мозга в онтогенезе
- Е. А. Козырева. Обучение школьников в духе холизма и "глубокой экологии"
- М. В. Кокорин. Некоторые психо-морфологические особенности женщин-педагогов разных конституциональных типов
- Е. В. Комаровская, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Сравнительный анализ качества, образа жизни и состояния здоровья студентов (по материалам исследований в вузах Архангельской области)
- О. Ю. Копосова, Т. С. Копосова, И. А. Пестова. Особенности эмоционального состояния современных подростков
- Е. В. Коротаева. Особенности организации интерактивного обучения
- М. И. Кряхтунов. Профессиональное саморазвитие учителя как фактор экологизации современного образования
- Е. В. Куканова. Системная образовательная парадигма
- В. В. Лисниченко. Экологизация современного образования и воспитания школьников
- Н. Б. Лисниченко. Трактовка современного понятия "экологическая гармония" в творческом наследии ведущего представителя биогенетического направления отечественной педологии П. П. Блонского
- А. Е. Любимов. Новая философия здоровья и воспитания для нового поколения. (Опыт создания спортивно-оздоровительных центров нового типа)
- Д. А. Майский, М. А. Лебедева, А. Б. Майский. Особенности динамики физического развития мальчиков 12-14 лет
- А. Б. Майский, М. В. Узкая. О системном характере профессиональных установок учителей
- В. И. Макарова,Н. В. Афанасенкова, Т. Е. Костылева. Адаптивные возможности ребенка в условиях изменения образовательной среды
- Э. Л. Мельник, Л. А. Корожнева. Интеграция в формировании системного мышления младших школьников
- О. Г. Минина, М. В. Насонова, А. В. Пятков. К вопросу о влиянии качества жизни на процесс социализации работников дошкольного образовательного учреждения
- М. В. Насонова, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Социализация личности педагога и его представление о здоровом образе жизни: валеологический аспект проблемы социализации личности педагога
- И. Ф. Полякова. Системный подход к воспитанию младших школьников средствами региональной детской литературы
- А. В. Пятков. Оценка эффективности использования компьютерного прибора "Латертест" для психофизиологического мониторинга учащихся
- А. В. Пятков, Е. В. Рыбак. Уровень психической зрелости дошкольников: психолого-физиологические соотношения
- А. В. Пятков. О феномене связи уровня психического развития дошкольников с сезоном рождения и зачатия
- А. В. Пятков, М. В. Насонова, Е. А. Титова. Четыре модели социализации подростка
- А. В. Пятков, Н. Ю. Валькова. Изменения вегетативного гомеостаза и вегетативного реагирования студентов вуза под воздействием УФ облучений
- А. В. Пятков, И. Н. Алеутская. Метеолабильность сенсомоторных асимметрий у детей среднего и старшего школьного возраста
- А. В. Пятков. Учебные блочно-модульные программы кафедры экологии образования, психофизиологии и валеологии: опыт маркетингового исследования
- А. В. Пятков. Системно-гомеостатический анализ изменчивости нервно-психического гомеостаза здорового молодого человека - основные результаты исследований
- А. В. Пятков. Исследование состояния молодежной субпопуляции с помощью многомерного моделирования
- А. В. Пятков. Половой диморфизм и психофизиология обучаемости
- А. В. Пятков, Е. В. Комаровская. О влиянии подготовительных курсов на некоторые функциональные показатели и успешность обучения студентов вуза
- Е. В. Рыбак, А. В. Пятков. О половом диморфизме системы показателей психической зрелости старших дошкольников
- В. Г. Свешников. Изучение организма как системы в курсе концепций современного естествознания
- В. И. Стрелков. Психологические условия потребления профессионально значимой информации у педагога
- Н. Ю. Твардовская. Психофизиологические технологии как условие экологизации образования
- Е. В. Титова, А. В. Пятков. К проблеме полового диморфизма подростков среднего школьного возраста
- Н. Ф. Ткач. Образовательная среда профессионального училища как сложная социальная система
- С. Н. Толстогузов, О. Н. Лепунова, О. Л. Кавязина, М. В. Плотникова, С. В. Соловьева, Н. В. Турбасова, В. В. Артановский, О. В. Баянова, Л. В. Вагнер, Л. И. Каташинская, Е. Н. Завертаная. Экологический мониторинг состояния здоровья детей Тюменской области
- Н. Ю. Флотская. Половая дифференциация в воспитании и обучении. Постановка проблемы
- В. И. Хаснулин. Функциональная активность полушарий мозга и проблемы обучения
- Н. П. Щербак, Е. Н. Богданов, Ю. Т. Воронин, С. Н. Щербак, А. В. Ершов. Проблема планирования семьи - аксиологический аспект
- Раздел 2. Экологически чистое образование
- Л. К. Алеутская, С. И. Береснев, Г. Г. Бральнина, Т. В. Волокитина, Г. Н. Голоухова, Р. Г. Малахова, Н. И. Никитинская, Е. Б. Раменская. Здоровье студентов как фактор формирования образовательной среды
- А. И. Антонов. Формирование психофизической готовности студентов лесохозяйственных факультетов к профессиональной деятельности в условиях Европейского Севера
- Н. Е. Баданина. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении
- Барашков В. А., Копосова Т. С., Соколова Л. В. Варианты умственной работоспособности детей, поступивших в школу с шести и семи лет
- В. А. Болдуев, Л. Н. Труфанова, А. А. Коробицын. Современные подходы к диагностике целей и результатов обучения иностранных студентов
- Г. А. Бусоргина. Система работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о здоровом образе жизни
- Ф. Л. Валах, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О метеолабильности обучаемости учащихся среднего школьного возраста
- Ф. Л. Валах, Е. А. Камышева, А. В. Пятков. Межполушарный перенос информации и успешность обучения детей старшего школьного возраста
- А. М. Вязьмин, А. А. Коробицын, Е. В. Смертина, О. Ж. Коноплева. Применение компьютерных технологий для оптимизации медицинского образования
- И. Л. Гольдфельд. Развитие произвольной регуляции познавательной активности мальчиков и девочек
- Е. А. Гусева. О тестировании двигательной функции у детей школьного возраста
- А. А. Ивашковский, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Хореокоррекция как средство эстетического воспитания и эстетотерапии
- Т. С. Копосова, Л. В. Морозова, Л. В. Соколова. Особенности зрительной оперативной памяти у детей, начавших систематическое обучение с шести и с семи лет
- А. А. Коробицын, А. М. Вязьмин, А. Б. Гудков. Опыт компьютеризации контроля знаний в Архангельской медицинской академии
- Н. В. Лабутин, А. Б. Майский. Валеологическая оценка учебной нагрузки школьников в образовательном процессе
- Н. К. Лыскова. Проблема профессиональной адаптации студентов педагогического колледжа в системе "педагогический колледж - детское дошкольное образовательное учреждение"
- Э. И. Николаева. Различие в понимании детьми метафорических выражений
- М. В. Олефиренко. Школа - как структурная единица образовательной среды
- Л. В. Панфилова, Н. П. Рябинина, Ю. Б. Мышенцева, С. С. Тулаева. Система непрерывного экологического образования ДОУ-школа-Вуз
- Г. А. Потапова. "Лучики здоровья" - сбалансированный комплекс воспитания здорового человека
- Е. А. Пушкина. Детский рисунок как средство развития речи детей дошкольного возраста
- Л. Е. Ребцовская. Психофизическое благополучие детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения
- Е. В. Рыбак. Управление коммуникативным развитием ребенка средствами многомерной эмоционально насыщенной образовательной среды
- В. Н. Салмаков. Применение новых технологий в преподавании урока физической культуры в общеобразовательной школе
- Н. Н. Сидорова. Метод сопоставления в лингвометодической подготовке учителя
- Раздел 3. Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития
- Г. Л. Аруева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Лексический дневник как способ исследования лексико-грамматического строя языка ребенка раннего возраста с нервно-психической патологией
- Е. А. Бочарова, Н. О. Пономарева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Преемственность в организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в психоречевом развитии в диагностическо-коррекционном центре
- Т. В. Волокитина, Н. В. Яковлева. Медико-гигиеническое сопровождение детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения и воспитания
- С. В. Зорина. К вопросу об изучении грамматического строя речи у дошкольников с нарушениями развития
- И. О. Косарева. Проблема нарушений психического здоровья детей младшего школьного возраста
- В. В. Летник, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания безопасной жизнедеятельности детей с нарушениями здоровья и развития
- М. Г. Мамалыженко. Влияние эмоционального фона школы "особый ребенок" на развитие детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью
- Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин. Инструментальный психофизиологический контроль высших психических функций у детей и подростков с нарушениями здоровья и развития
- Л. С. Медникова. Диагностическое значение состояния чувства ритма у дошкольников с отклонениями в развитии
- А. В. Пятков, И. В. Дьячкова, Т. А. Пяткова, В. А. Пятков, О. А. Тетерина. Количественная оценка информативности методик психофизиологического комплекса "Ритмо-, мнемо-, бинатест" в исследованиях высших психических функций у детей и подростков при сколиотической болезни
- И. А. Скворцов, И. В. Нефедова, Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин, Г. А. Адашинская, М. Г. Литварова. Психофизиологические основы обучения и реабилитации при нарушениях психоневрологического развития
- Р. В. Тамбовцева, С. И. Изаак, Т. В. Панасюк. Нарушения осанки у детей различных соматотипов в период обучения в школе
- О. П. Ферапонтова, Т. В. Доронина. Нарушения эмоциональной сферы детей 6-9 лет и возможности их коррекции
- А. Л. Юркин. Формы речевой регуляции поведения детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью школы развития "Особый ребенок"
- Раздел 4. Проблемы здоровья
- Ф. А. Бичкаева, Е. Р. Бойко, Т. А. Зыкова, А. В. Стрелкова, Особенности фосфолипидного профиля и эстерификации холестерина у женщин с нормальным и избыточным весом
- З. Д. Губкина, М. А. Просвирнин, Е. Б. Раменская. Влияние фотопериодики на эндокринный гомеостаз и репродуктивные функции у женщин Европейского Заполярья
- З. Д. Губкина, Н. Д. Трещева. Антропометрические показатели на разных стадиях полового развития у местных русских девочек заполярных районов Архангельской области
- С. Л. Кашутин, Л. С. Щеголева, Е. М. Дюжикова, Л. К. Добродеева. Возрастные особенности иммунологической реактивности у больных нейродермитом
- Щеголева Л. С., Типисова Е. В., Кашутин С. Л., Поскотинова Л. В., Дюжикова Е. М. Соотношение иммуно-гормональных реакций у человека в экстремальных условиях
- Аннотации (annotations)
- Раздел 1. Системный подход в образовании
Статистика использования
Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |