Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Умственная отсталость, слепота и глухонемота [Электронный ресурс]: Психофизиология. Педагогика. Профилактика: [сборник] / Народный комиссариат по просвещению РСФСР, Главсоцвос, Отдел повышения квалификации работников Соцвоса ; под ред. Я. Р. Гайлиса, Л. В. Занкова, С. С. Тизанова. — Электронные данные (1 файл : 114 Мб). — Ленинград: Долой неграмотность, 1927. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Умственная отсталость, слепота и глухонемота. Психофизиология. Педагогика.pdf>.Дата создания записи: 16.07.2015 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Умственная отсталость, слепота и глухота
- Содержание
- Предисловие
- Л. Занков. Введение
- Первый отдел. Психофизиология
- Проф. Д. И. Азбукин. Клиника умственной отсталости
- Введение
- I. Олигофрении с ясной эндокринной основой
- A. Дети—гиганты и акромегалики
- Б. Дети—карлики (нанисты)
- B. Дети—с патологической тучностью и ожирением
- Г. Дети—аденоики
- Д. Дети—кретины
- Е. Дети—микседематики
- Ж. Дети—акроцефалы, оксицефалы и долихоцефалы
- 3. Дети—евнухоиды
- II. Олигофрении с эндокринной основой, недостаточно ясной
- А. Дети—монголоиды
- Б. Дети—амавротики
- III. Олигофрении с преимущественной центральной основой
- A. Дети с туберозным и лобарным склерозом мозга
- Б. Дети с остатками врожденного церебрального паралича
- B. Дети—микроцефалы
- Г. Дети—макроцефалы
- IV. Вторичные олигофрении, их причины и особенности
- Л. С. Выготский. Дефект и сверхкомпенсация
- Проф. А. А. Крогиус. Психофизиология слепых детей
- Прив.-доц. С. Я. Рабинович. Исследование интеллекта у глухонемых дошкольного и школьного возраста
- Проф. Д. И. Азбукин. Клиника умственной отсталости
- Второй отдел. Методы воспитания и обучения
- П. П. Почапин. Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
- I. Задачи, стоящие перед учреждениями
- II. Типы учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
- A. Дошкольный детский дом
- Б. Специальные школы I ступени
- B. Специальная школа профессионально-технического типа для слепых
- Г. Школа по ликвидации неграмотности и безремесленности среди переростков
- Д. Школы для умственно-отсталых из слепых и глухонемых
- III. Помещение, оборудование и учебные пособия
- IV. Дети
- A. Отбор и прием детей
- Б. Быт
- B. Питание и одежда детей
- V. Педагоги
- VI. Строительство детских учреждений для физически дефективных в связи с законом о всеобщем обучении
- В. Т. Детская самоорганизация в вспомогательной школе
- В. А. Ткаченко. Детская самоорганизация в учреждениях для глухонемых
- Проф. Ф. А. Рау. О методе целых слов
- Проф. Ф. А. Рау. Русская маноральная система
- Проф. Ф. А. Рау. Письменный метод
- Н. А. Рау. Обучение чтению с губ поздно оглохших и плохо слышащих
- I. Внешняя обстановка
- II. Необходимые качества ученика
- III. Необходимые качества учителя
- IV. План занятий
- V. Первый урок
- Б. И. Коваленко. К работе по программам ГУС'а в школах для слепых
- I. Общие положения о приемах обследования слепыми предметов и явлений
- II. Обследование предметов и явлений в школьной обстановке
- III. Обследование предметов и явлений на экскурсиях
- Н. Удовиченко. Специальные методы обучения умственно отсталых детей
- Счет
- I. Предварительные упражнения
- II. Упражнения в счете
- A. Сосчитывание
- Б. Ознакомление с составом числа
- B. Ознакомление с цифрой
- Г. Арифметические действия
- Чтение
- I. Предварительные упражнения
- II. Упражнения в чтении
- A. Упражнения в индивидуальном чтении
- Б. Упражнения в выразительном чтении
- B. Упражнения в коллективном чтении
- Письмо
- I. Предварительные упражнения
- II. Упражнения в письме
- А. Техника письма
- Б. Правильность письма
- Развитие речи
- A. Упражнения на ясность произношения
- Б. Упражнения на быстроту образования речевых сочетаний
- B. Упражнения на комбинирование речевого материала
- Г. Упражнение на использование запаса слов
- Д. Упражнение на развитие активного словаря
- Е. Упражнение на развитие пассивного словаря
- Ж. Упражнения в устной передаче чужой речи
- З. Устное сочинение по картинкам
- Общие правила постановки упражнений
- Заключение
- Счет
- Е. Мордашева. Детский театр в учреждениях для глухонемых
- П. П. Почапин. Организация учреждений для слепых и глухонемых детей и подростков
- Третий отдел. Профилактика
- Проф. Д. И. Азбукин. Социальные корни слепоты, глухонемоты и умственной отсталости и основы профилактики
- Проф. С. С. Головин. Слепота, ее причины и предупреждение
- I. Общая статистика слепоты
- II. Причины слепоты
- III. Предупреждение слепоты
- Проф. С. С. Преображенский. Профилактика глухоты и глухонемоты
- Четвертый отдел. Обзоры
- П. Я. Ефремов. Состояние учреждений для умственно-отсталых, глухонемых и слепых детей
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |