Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Потешина, Марина Борисовна. Обучение чтению и письму по системе Брайля [Электронный ресурс]: методические поурочные разработки / М. Б. Потешина, В. К. Рогушин. — Электрон. дан. (1 файл : 77.6 Мб). — Москва: ВОС, 1991. — 112 с. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Потешина МБ_Обучение чтению и письму по системе Брайля.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Коррекционная педагогика; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Потешина МБ_Обучение чтению и письму по системе Брайля
    • От авторов
    • Раздел I. Введение
      • Занятие 1. Знакомство с системой Брайля
      • Занятие 2. Знакомство с системой Брайля (продолжение)
    • Раздел II. Изучение букв, цифр, знаков препинания
      • Занятие 3. Буквы а, м, у
      • Занятие 4. Буквы к, л
      • Занятие 5. Буква р; знак препинания "литературная точка"
      • Занятие 6. Буква и, знаки препинания: запятая, тире, дефис, знак переноса
      • Занятие 7. Буква ш, цифровой знак, цифры 1, 2
      • Занятие 8. Буквы о, е, цифры 5, 9
      • Занятие 9. Буква н
      • Занятие 10. Буква с. Различение букв с и ш
      • Занятие 11. Буква т, цифра 3, вопросительный знак
      • Занятие 12. Буква ы, дифференциация букв н и ы
      • Занятие 13. Буква д, цифра 4
      • Занятие 14. Буквы б, г, цифра 7
      • Занятие 15. Буквы п, х, цифра 8
      • Занятие 16. Буква в. Различение букв в и р
      • Занятие 17. Буква ж, цифра 0. Упражнения на различение букв ж, х, д
      • Занятие 18. Буква з. Дифференциация букв з, ы, н
      • Занятие 19. Буква й, восклицательный знак
      • Занятие 20. Мягкий знак, кавычки
      • Занятие 21. Буква ё, двоеточие
      • Занятие 22. Буква ч
      • Занятие 23. Буква я. Упражнения на различение букв н, ы, з, я
      • Занятие 24. Буква ю. Различение букв ю и т
      • Занятие 25. Буква ф, цифра 6, двоеточие
      • Занятие 26. Буквы щ, ц
      • Занятие 27. Буквы э, ъ, знаки препинания: точка с запятой, литературные скобки
      • Занятие 28. Знаки препинания, ударение. Упражнение на их применение
    • Раздел III. Послебукварное чтение и письмо
      • Занятие 29. Систематизация записи по системе Брайля арабских цифр. Закрепление навыков их чтения и письма
      • Занятие 30. Знаки арифметических действий. Круглые скобки
      • Занятие 31. Признаки прописных и строчных букв алфавита. Упражнения на применение прописных букв русского алфавита
      • Занятие 32. Знаки выделения шрифтов
      • Занятие 33. Римская нумерация, цифры до тысячи, римские числа и правила их образования
      • Занятие 34. Римская нумерация, цифры до тысячи, римские числа и правила их образования (продолжение)
      • Занятие 35. Десятичные и обыкновенные дроби
      • Занятие 36. Знаки градуса, процента, номера, параграфа, сноски
      • Занятие 37. Обозначения метрической системы мер по системе Брайля. Простые и составные именованные числа. Обозначение величин
      • Занятие 38. Письмо на брайлевской шестиклавишной машинке. Устройство и принцип действия. Закладка бумаги. Установка полей
      • Занятие 39. Письмо на шестиклавишной машинке сплошного рельефно-точечного текста, таблиц
      • Занятие 40. Упражнения в письме на шестиклавишной пишущей машинке. Способы брошюровки отпечатанных листов
      • Занятие 41. "Ключ" шрифта Брайля как целостное представление о соотношении всех знаков рельефно-точечной системы. Упражнения на применение дидактического материала по системе Брайля
      • Занятие 42. Зачет по курсу

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика