Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ремезова, Лариса Асхатовна. Понятийное поле проблемы коррекционной направленности конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения [Электронный ресурс] / Л. А. Ремезова. — Электронные дананные (1 файл : 13.4 Мб) // Вестник Челябинского государственного педагогического ун-та (ЧГПУ). – Челябинск. – 2010. – №11. — С.152-162. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/article/Понятийное поле проблемы коррекционной направленности конструктивной деятельности дошкольников.pdf>.Дата создания записи: 12.08.2015 Тематика: дошкольная тифлопедагогика; доу 3 и 4 вида (слепые и слабовидящие); творческое развитие дошкольников; конструирование; коррекционная направленность; дошкольная специальная педагогика; слабовидящие; компенсация слепоты психологическая ББК: 74.331с; 74.331к Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Раскрывается изучаемый феномен «коррекционная направленность конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения» путём уточнения содержания ряда понятий и выделения его особенностей в связи с теорией деятельности и учением о коррекции и компенсации нарушений в психофизическом развитии дошкольников.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |