Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пастушенко, М. В. Когда педагоги и семьи воспитанников – сплочённый коллектив / М. В. Пастушенко, М. В. Изотова. — Электронные данные (1 файл : 6.1 Мб) // Сборник ГБДОУ детский сад № 13 Кировского района [Электронный ресурс] / СПб ГБУК "Государственная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2017. — на СД. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/article/Когда педагоги и семьи воспитанников - сплочённый коллектив.pdf>.Дата создания записи: 12.12.2018 Тематика: Дошкольная тифлопедагогика; дошкольная тифлопедагогика; дети-инвалиды воспитание в семье ББК: 74.331к Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Отношение к своему дефекту в сочетании с негативными свойствами личности (формирующимися у слепых и слабовидящих) связано с влиянием семьи. Мы выделяем 3 негативные системы семейного воспитания, формирующие у детей иждивенческие наклонности, эгоизм, повышенные требования к окружающим и заниженные – к себе. Последствиями гипероопеки являются такие свойства личности, как безынициативность, отсутствие потребности в труде, изнеженность, избалованность.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |