Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Пономаренко, Лариса Петровна. Психология для старшеклассников [Электронный ресурс]: 11 кл.: пособие для педагога : в 2 ч. Часть 2. Психология общения. 11 класс / Л. П. Пономаренко, Р. В. Белоусова. — Электрон. дан. (1 файл : 165.7 Мб). — Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 192 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Пономаренко ЛП_Основы психологии для старшеклассников_Ч. 2.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Пономаренко ЛП_Основы психологии для старшеклассников_Ч. 2
    • Предисловие
    • Вводные замечания для преподавателя курса
    • Раздел I. Структура, функции и средства общения
      • Тема 1. Общение. Структура и средства общения
      • Тема 2. Невербальные средства общения (два урока)
      • Тема 3. Речевые средства общения
      • Тема 4. Позиции в общении
      • Тема 5. Стили общения
      • Тема 6. Манипулирование
      • Тема 7. Урок-дискуссия «Что мешает открытому общению?»
      • Вопросы для проверки знаний по темам 1—7
    • Раздел II. Условия и технологии эффективной коммуникации
      • Тема 8. Механизмы межличностного восприятия
      • Тема 9. Психологические защиты
      • Тема 10. Барьеры в общении
      • Тема 11. Конструктивное общение. Контроль эмоций
      • Тема 12. Активное и пассивное слушание
      • Тема 13. Приемы расположения к себе. Самопрезентация
      • Вопросы для проверки знаний по темам 8—13
    • Раздел III. Конструктивное преодоление конфликтов
      • Тема 14. Конфликт. Стили разрешения конфликтов
      • Тема 15. Управление конфликтом
    • Раздел IV. Психология семейных отношений
      • Тема 16. Психологические аспекты семейных отношений
      • Тема 17. Функции семьи. Стили семейного воспитания
      • Тема 18. Интимные отношения
    • Раздел V. Психология малых групп и коллективов
      • Тема 19. Коллектив и личность
      • Тема 20. Лидерство
      • Тема 21. Социально-психологические особенности взаимодействия людей в малой группе. Конформизм
      • Тема 22. Развитие навыков уверенного отказа
      • Вопросы для проверки знаний по темам 14—22
    • Раздел VI. Деловое общение
      • Тема 23. Деловая беседа (два урока)
      • Тема 24. Психологические особенности публичного выступления
      • Тема 25. Экзамен. Психологические аспекты
    • Раздел VII. Профориентация
      • Тема 26. Профессиональное самоопределение
      • Тема 27. Проектирование профессионального жизненного пути
      • Вопросы для проверки знаний по темам 23—27
    • Приложения
      • 1. Тест КОС (Методика изучения коммуникативных и организаторских умений)
      • 2. Тест «Понимаете ли вы язык мимики и жестов?»
      • 3. Тест «Три Я»
      • 4. Тест «Манипулятор»
      • 5. Тест К. Томаса «Стили разрешения конфликтов» (Для выявления стиля поведения в конфликтных ситуациях)
      • 6. Методика «РОП» (Для выявления ролевых притязаний в браке)
      • 7. Анкета «Правда и мифы про сексуальность»
      • 8. Методика «Ценностно-ориентационное единство» (ЦОЕ) (Для определения уровня сплоченности коллектива класса)
      • 9. Тест «Капитан или пассажир?»
      • 10. Тест «Поддаетесь ли вы чужому мнению?» (Для выявления уровня конформности поведения)
      • 11. Опросник по схеме построения личной профессиональной перспективы (ЛПП)
      • 12. Тест профессиональных предпочтений (Методика Голланда)
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics