Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Педагогические науки [Электронный ресурс]: Ученые записки МГПУ: сборник научных статей. выпуск 2. Цели и ценности образования / отв. ред. Д. Г. Левитес. — Электрон. дан. (1 файл : 99.2 Мб). — Мурманск: МГПУ, 2004. — 124 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Педагогические науки_Вып. 2.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Педагогические науки_Вып. 2
- О целях и средствах в современном образовании
- Раздел I. Цели и ценности образования в современной России
- Трипольский Р. И. Спор о настоящем и будущем отечественного образования: уточнение позиции
- Левитес Д. Г. Российская школа: цели и ценности
- Архип И. А. Особый человек в обществе, общество в человеке: ретроспектива проблемы социализации лиц с отклонениями в развитии в России
- Рогозина Л. Д. Проблемы реализации государственной политики в области образования
- Иванова А. Н. Подходы к определению целей высшего педагогического образования
- Ермолаева Н. Ю. Педагогическая аксиология: теории и тенденции
- Руденко А. В. К вопросу о понимании цели образования как составляющей социализации молодежи
- Арунова М. М. Анализ понятия компетентности студентов
- Коган Г. В. Проблемы формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности студентов на начальном этапе обучения в вузе
- Макарова Л. Д. О формировании готовности к участию в диалоге культур
- Черник В. Э., Попова С. А., Корельская Е. В. Формирование профессиональной культуры будущего учителя в процессе воспитательной работы со студентами педагогического вуза
- Пушкова Е. С. О ценностных ориентациях мурманских студентов
- Митина Е. Г., Григорьева Е. Ю. Анализ экологических ценностных ориентаций мурманских школьников
- Дмитриева О. К. Формирование менталитета как главная цель современного образования
- Гоман Е. В. О воспитании учащихся при изучении иностранного языка
- Чугунова М. Е. Некоторые направления в воспитании нравственного поведения учащихся старших классов при изучении зарубежной литературы в средней общеобразовательной школе
- Малеева Е. И. Духовно-нравственное становление подрастающего поколения в системе дополнительного образования детей
- Алексеева Л. Н. Внутрифирменное образование: профессиональное обучение должностных лиц таможенных органов
- Левитес Д. Г., Рогозина Л. Д., Черник В. Э., Дранишников В. В., Коган Г. В. Концепция непрерывной педагогической практики
- Раздел II. Цели и ценности образования в истории школы и педагогики
- Черник В. Э. Воспитательная работа со школьниками во внеурочное время в годы Великой Отечественной войны
- Худяков А. В. Преемственность ценностей в деятельности детских организаций второй половины XX века
- Раздел III. Цели и ценности образования в зарубежной школе и педагогике
- Рогозина Л. Д., Мурина Н. О. Соотношение централизации и децентрализации власти в стратегическом планировании как необходимое условие управления качеством образования (Сравнительный анализ)
- Савельева Е. П. Подходы к решению проблем качества реализации целей образования в США
- Ефимова Н. В., Черник В. Э. Гражданское воспитание в США
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |