Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Неретина, Татьяна Геннадьевна. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина; Рос. акад. образования. Мос. психолого-соц. ин-т. — Электрон. дан. (1 файл : 229 Мб). — Москва: Флинта: МПСИ, 2008. — 376 с.: ил. — (Библиотека психолога). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Неретина ТГ_Специальная педагогика и коррекционная психология.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Коррекционная педагогика; Психология; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Неретина ТГ_Специальная педагогика и коррекционная психология
    • Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу
    • Учебная программа курса «Специальная педагогика с основами коррекционной психологии»
    • Теоретический материал курса
      • 1. Введение в специальную педагогику
      • 2. Причины нарушений развития
      • 3. Понятие нормы в развитии человека
      • 4. Основные этапы развития учения о людях с ограниченными возможностями
      • 5. Актуальные вопросы олигофренопедагогики
      • 6. Клинико-психологические аспекты проблемы умственной отсталости
      • 7. Дети с задержкой психического развития
      • 8. Нарушения деятельности психической сферы
      • 9. Детский аутизм
      • 10. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • 11. Дети с нарушениями зрения
      • 12. Дети с нарушениями слуха
      • 13. Дети с нарушениями речи
      • 14. Нарушения сексуальной сферы у детей и взрослых
      • 15. Психолого-медико-педагогическая комиссия
      • 16. Система социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
      • 17. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1–8-го видов
      • 18. Теоретические аспекты коррекционно-развивающего обучения
      • 19. Сущность и содержание коррекционной работы
      • 20. Технологии арттерапии
      • 21. Особенности семейного воспитания детей с проблемами в развитии
      • 22. Лечебно-педагогические методы коррекции
      • 23. Коррекционная работа с «трудными детьми» и детьми «группы риска»
      • 24. Диагностика задержки психического развития у дошкольников
      • 25. Диагностика умственной отсталости (олигофрении)
      • 26. Концепция социально-правовой защиты детства в России
      • 27. Заключение, или Обращение ко всем, кто думает о жизни
    • Темы для самостоятельного изучения
    • План практических занятий по курсу
    • Контрольные вопросы и задания по курсу
    • Аттестационные педагогические измерительные материалы по курсу
    • Глоссарий
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика