Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Менчинская, Наталья Александровна. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Электронный ресурс]: избранные психологические труды / Н. А. Менчинская; под ред. Е. Д. Божович; Рос. Акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. — Электрон. дан. (1 файл : 410.2 Мб). — Москва; Воронеж: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та: НПО "МОДЭК", 2004. — 512 с. — (Психологи России). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Менчинская НА_Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Психология; Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Менчинская НА_Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка
- От составителей
- Наталья Александровна Менчинская: жизнь, характер, поиск
- Раздел I. Обучение, учение и психическое развитие школьника
- Проблемы учения и развития
- Психология усвоения понятий (основные проблемы и методы исследования)
- О некоторых принципиальных вопросах диагностики умственного развития
- Психологические проблемы совершенствования методов обучения
- Вопросы умственного развития ребенка
- Взаимоотношения слова и образа в процессе усвоения знаний школьниками
- Некоторые вопросы психологии применения учащимися знаний на практике
- Советская психология обучения
- О некоторых особенностях развития советской психологии обучения
- Раздел II. Психология обучения арифметике
- Психология решения арифметических задач
- Раздел III. Вопросы формирования у школьников научного мировоззрения
- Психологические закономерности формирования научного мировоззрения
- Психологические проблемы формирования мировоззрения
- Раздел IV. Историко-психологические и критические статьи
- Вопросы мышления в работах К. Д. Ушинского
- Психологические взгляды С. Т. Шацкого и их значение для школы
- Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии
- О значении трудов Б. М. Теплова для педагогической психологии
- О концепции формирования умственных действий
- Раздел V. О монографическом методе изучения ребенка
- Очерки о мышлении ребенка (по материалам дневников русских авторов)
- Страницы из дневника развития Кирилла Менчинского
- Из личных дневников разных лет (фрагменты)
- Комментарии
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |