Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Плигин, Андрей Анатольевич. Личностно-ориентированное образование: история и практика [Электронный ресурс]: монография / А. А. Плигин. — Электронные данные (1 файл : 211 Мб). — Москва: КСП+, 2003. — 432 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Плигин АА_Личностно-ориентированное образование история и практика.pdf>.

Дата создания записи: 11.10.2023

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Книга представляет собой одно из первых междисциплинарных исследований в области дидактики современного школьного образования. Опираясь на фундаментальные отечественные и зарубежные психолого-педагогические исследования, автор вводит в контекст педагогического процесса современные философские, методологические и психологические достижения, которые еще не нашли достойного места в реальной практике современного образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Плигин, А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Личностно-ориентированное образование как педагогическая проблема
    • Глава 2. Образовательные технологии
      • 2.1. Очерк истории развития образовательных технологий
      • 2.2. Образовательная технология П.Я. Гальперина
      • 2.3. Технологии проблемного и развивающего обучения как основа развития личностно-ориентированных образовательных технологий
    • Глава 3. Субъектный опыт учащихся
      • 3.1. Логические уровни субъектного опыта учащихся
      • 3.2. Способности и стратегии
      • 3.3. Методы изучения познавательных стратегий учащихся
      • 3.4. Результаты исследования индивидуальных познавательных предпочтений учащихся
    • Глава 4. Моделирование личностно-ориентированной образовательной технологии
      • 4.1. Технология организации личностно-ориентированного урока
      • 4.2. Приемы использования субъектного опыта учащихся
      • 4.3. Концепция и технология обучения русскому языку
      • 4.4. Концепция и технология обучения литературе
      • 4.5. Концепция и технология обучения иностранному языку
      • 4.6. Воспитательная технология
    • Глава 5. Обучающий стиль учителя
      • 5.1. Обучающий стиль учителя и методы его исследования
      • 5.2. Способы развития обучающего стиля учителя
    • Глава 6. Системное управление школой в модели личностно-ориентированного образования
      • 6.1. Общие положения
      • 6.2. Инструменты управленческой деятельности
    • Глава 7. Реализация личностно-ориентированных технологий
      • 7.1. Примеры личностно-ориентированных уроков
      • 7.2. Примерная программа выездного лагеря «Лидер»
    • Заключение
    • Список используемой литературы
      • Книги и монографии
      • Статьи из сборников и журналов
      • Авторефераты
      • Иностранная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика