Card | Table | RUSMARC | |
Кашапов, Раиль Рифкатович. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности / Р. Р. Кашапов. — 196 Мб. — Москва: АСТ-Пресс-Книга, 2003. — 328 с. — (Практическая психология). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Кашапов РР_Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности.pdf>.Record create date: 6/7/2024 Subject: психология младших школьников; психология детей раннего возраста; психология дошкольников; педагогика семейная LBC: 74.9; 88.4 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Авторская методика развития и воспитания детей с месячного возраста, основанная на любви, взаимопонимании, объяснении и игровом подходе.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Кашапов, Р.Р. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности
- Давайте познакомимся!
- Общие проблемы и рекомендации в воспитании детей
- Глава 1. Детская психология
- Чувство вины — большое наказание
- Пусть ребенок ошибается
- Почему дети не доверяют взрослым
- Когда формируется совесть
- Когда формируются полезные качества характера
- Честность
- Отверженные...
- Упрямство, и что с ним делать?
- Гнев ребенка, сердиться ли в ответ?
- Сущность эгоизма
- Любимое слово «нет»
- Врожденное стремление познавать
- Сейчас и немедленно
- Детское совершенство
- Открытые высказывания
- Нестандартные дети
- Время «Я сам»
- Трудные задачи
- Проблемы сна
- Юмор и смех
- Глава 2. «Дурные» привычки
- Привычка сосать палец
- Детские страхи
- Что такое каприз и как с ним справиться?
- Психология детского обмана
- Что означает привычка грызть ногти?
- Телевизор и дети. Точки зрения «за» и «против»
- Плаксивое дитя
- Если малыш не отвечает на приветствие...
- Глава 3. Основы воспитания детей
- Воспитательные традиции
- Брать на руки детей или не брать — искусственная дилемма
- Чтение — путь к мудрости, или Главный секрет воспитания
- Как относиться к ссорам детей
- Первые обязанности
- «Игрушкам — свое место»
- Чувство меры
- Распорядок дня
- Дисциплина
- Когда ребенок начинает рисовать...
- Как научить ребенка определять время?
- Пусть наши дети играют!
- Выбор игрушек — дело серьезное
- Правила поведения с животными
- Информационное поле
- Что значит жить по правилам
- Завтра будет уже поздно...
- Пусть наши дети будут лучше нас
- Глава 1. Детская психология
- Действие любви, понимания и объяснения
- Глава 1. Педагогика взаимности
- Понимание и объяснение
- Безусловная любовь
- Глава 2. Психологические основы педагогики понимания
- Самое популярное слово в воспитании детей
- Наказание или прощение?
- Дарите прощение
- «Не шумите!»
- Избитые фразы, или Обман пошлостью
- Гнев — стихия разрушения
- «Если ты не можешь воспитать себя, как же ты можешь воспитывать других?»
- Чему в первую очередь нужно научить маленького ребенка
- Зависит ли характер детей от типа воспитания?
- Обсуждение недостатков ребенка в присутствии других порождает комплексы
- «Выражение лица — это то, что воспитывается в семье»
- Ошибочное отношение к детям и как его исправить
- Устаревшие принципы воспитания
- Самоуважение делает мир уютным
- «Хороший ли я воспитатель?»
- Глава 3. «Критический период»
- Глава 1. Педагогика взаимности
- Практические советы по воспитанию и развитию детей разных возрастных групп
- Глава 1. Особенности развития детей до одного года
- Новорожденный
- Развитие сенсорной и сенсомоторной сфер у ребенка до трех месяцев
- Психическое развитие и занятия с ребенком от трех до шести месяцев
- Психическое развитие и занятия с ребенком от шести до девяти месяцев
- Психическое развитие, игры и упражнения с детьми от девяти до двенадцати месяцев
- Детские проблемы и психические особенности в возрасте одного года
- Развитие сенсорной сферы ребенка
- Глава 2. Особенности развития детей от года до трех лет
- Психическое развитие и занятия с ребенком от года до полутора лет
- Особенности характера детей от года до полутора лет
- Психическое развитие ребенка от полутора до двух лет
- Психическое развитие ребенка от двух до трех лет
- Творчество в рисунке и живописи
- Глава 3. Особенности развития детей от трех до шести лет
- Общее развитие
- Развитие психических процессов
- Представление об окружающем мире
- Глава 1. Особенности развития детей до одного года
- Методические игры и упражнения
- Глава 1. Методические занятия с детьми от трех до шести лет
- Уровень знаний, игры и упражнения
- Игры со словами
- Глава 2. Методические занятия с детьми в возрасте шести-семи лет
- Уровень знаний
- Уроки юного ученого-исследователя
- Развитие интеллектуальных способностей
- Упражнения на развитие памяти
- Глава 3. Подготовка к школе
- Глава 1. Методические занятия с детьми от трех до шести лет
- Примечания
- От редактора
- Оглавление
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |