Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ефремова, Надежда Федоровна. Современные тестовые технологии в образовании: [учебное пособие]: [монография] / Н. Ф. Ефремова. — 110 Мб. — Москва: Логос, 2003. — 180 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ефремова НФ_Современные тестовые технологии в образовании.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2024

Тематика: тесты (тестирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Особое внимание уделяется проблеме конструирования и параметризации современных тестовых контрольно-измерительных материалов, использованию педагогических тестов для оценки качества подготовки учащихся и студентов, организационным формам тестирования, теории и практике массового тестирования. Рассмотрены возможности практической реализации многоуровневого квалиметрического мониторинга качества подготовки обучающихся на основе результатов педагогических измерений в условиях развития и информатизации образовательных систем. Предназначено для подготовки специалистов квалификации «Тестолог» по программе дополнительного профессионального образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ефремова, Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании
    • Введение
    • 1. Качество образования: основные показатели и критерии
    • 2. Краткая история развития теории и практики педагогических измерений
    • 3. Концептуальные основы педагогического тестирования
    • 4. Современные модели педагогических измерителей
    • 5. Методологические основы создания теста
    • 6. Классификация тестовых заданий
    • 7. Основы методологии тестирования
    • 8. Статистические показатели качества теста
    • 9. Методы шкалирования
    • 10. Организационные формы тестирования
    • 11. Образовательная статистика и мониторинг
    • 12. Психолого-педагогические аспекты тестирования
    • 13. Рекомендации по подготовке к тестированию
    • 14. Тестовые технологии отбора абитуриентов
    • Заключение
    • Приложение 1. Нормативная база централизованного тестирования
    • Приложение 2. Структура тестов и шкала оценок
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика