Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Страхов, В. И. Вопросы психологии внимания. Выпуск 20 / В. И. Страхов; Р. М. Шамионов; Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Международная академия психологических наук. — 95 Мб. — Саратов: Издательство Саратовского университета, 2002. — 156 с. — Дополнительная информация со с. 154: Научное издание. Межвузовский сборник научных трудов. Редактор Е. А. Малютина. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Вопросы психологии внимания_Вып. 20.pdf>.

Дата создания записи: 01.06.2024

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Вопросы психологии внимания. Вып. 20
    • К выходу из печати 20-го выпуска «Вопросов психологии внимания» (вместо предисловия)
    • Раздел 1. Общие вопросы
      • Р.М. Шамионов. Внимание в процессе социализации
      • A.А. Бодалев. О совершенствовании психологического образования
      • B.И. Страхов. Психические состояния и внимание
      • A.О. Прохоров, И.Х. Мирзиев. Общие закономерности саморегуляции состояний при переходе от отрицательных к положительным
    • Раздел 2. Социально-психологические вопросы внимания
      • B.И. Страхов. Внимание в его социальной обусловленности
      • А.В. Милехин, В.И. Страхов. Социализация темпорального внимания (сообщение второе)
      • А.О. Прохоров. Гендерные характеристики регуляции психических состояний
      • А.А. Голованова. Внимание и внимательность как основа социальной перцепции
      • М.С. Ткачева. Самонаправленное внимание спортсмена как условие формирования устойчивости к внутренним факторам помеховлияний
    • Раздел 3. Психолого-педагогические вопросы внимания
      • Т.Г. Якушева. Воспитание внимания школьников-подростков на уроках в опыте студентов-практикантов
      • Г.В. Эйгелис. Качественно-уровневая характеристика функционирования внимания школьников (на модели лабораторной работы по биологии)
      • Г.В. Эйгелис. К проблеме формирования внимания учащихся на лабораторных занятиях по биологии
      • Г.В. Эйгелис. Основные характеристики внимания школьников на лабораторном занятии по биологии
    • Раздел 4. Внимание в процессе деятельности
      • М.В. Жижина. Темпоральные формы самонаправленного внимания и его роль в деятельности музыканта-исполнителя
      • М.В. Жижина. О формировании эмоционального внимания студентов-музыкантов
      • А.В. Милёхин. Темпоральные аспекты дисциплинированности (в аспекте проблемы внимания)
      • В.И. Страхов, Р.М. Шамионов. Функционирование внимания в контексте социализации деятельности
      • И.А. Милехина. Внимание к культуре движения
    • Содержание

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика