Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов факультетов высшего сестринского образования мед. вузов / С. И. Двойников, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева [и др.]; Министерство образования России, Всероссийский центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Самара: ГП Перспектива, 2002. — 272 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Возрастная и педагогическая психология.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Современное учебное пособие по возрастной и педагогической психологии, разработанным на основе государственного образовательного стандарта по специальности 040600 «Сестринское дело». Учебное пособие состоит из двух разделов. В разделе «Возрастная психология» рассматриваются общетеоретические проблемы возрастного развития, психологические особенности протекания возрастных периодов, возрастные аспекты становления и развития психики. В разделе «Педагогическая психология» освещаются история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий по изучаемым темам, задач с эталонами решений, психодиагностические методики, которые позволяют применить теоретические знания на практике, а также темы контрольных и курсовых работ с рекомендациями по их написанию и тесты итогового контроля. Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов факультета высшего сестринского образования медицинских вузов страны.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Возрастная и педагогическая психология
- Введение
- Обращение к студенту
- Раздел I. Возрастная психология
- Глава 1. Возрастная психология как наука
- Глава 2. Различные подходы к периодизации развития в психологии
- Глава 3. Детство
- 3.1. Младенчество
- 3.2. Ранний возраст
- 3.3. Дошкольный возраст
- 3.4. Младший школьный возраст
- 3.5. Подростковый возраст
- Глава 4. Психология юношеского возраста
- Глава 5. Психология зрелого возраста
- Глава 6. Геронтопсихология
- Раздел II. Педагогическая психология
- Глава 1. Педагогическая психология как наука
- Глава 2. Психологический аспект образования
- Глава 3. Психология учебной деятельности
- Глава 4. Субъекты образовательного процесса
- Приложение 1. Темы рекомендуемых контрольных работ
- Приложение 2. Рекомендации по выполнению контрольной работы
- Приложение 3. Темы рекомендуемых курсовых работ
- Приложение 4. Как подготовить и оформить курсовую работу
- Приложение 5. Психодиагностические методики
- Приложение 6. Эталоны ответов к задачам
- Приложение 7. Тесты итогового контроля
- Литература, использованная при составлении сборника
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |