Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ветчинкина, Рута Робертовна. Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников [Электронный ресурс]: монография / Р. Р. Ветчинкина; Министерство образования России, Благовещенский Государственный Педагогический Университет. — (1 файл : 126 Мб). — Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2002. — 209 [1] с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ветчинкина РР_Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В монографии отражена концепция личностного развития дошкольников, детерминируемого образованием, стимулирующим потенциальные возможности ребенка как носителя духовной культуры, члена социума, уникальной личности, на основе синтеза диалектико-материалистического, синергетического, герменевтического подходов. Книга предназначается студентам педагогических университетов и колледжей, будет интересна практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, а также ученым-исследователям.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ветчинкина, Р.Р. Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологическое обоснование личностного развития дошкольников
- 1.1. Характеристика методологических подходов исследования
- 1.2. Проблема личностного развития на ранних стадиях онтогенеза в философской и психолого-педагогической литературе
- 1.3. Русские педагогические традиции в понимании развития дошкольников
- Глава II. Концептуальные положения личностного развития дошкольников в воспитательной системе дошкольного учреждения
- 2.1. Закономерности личностного развития дошкольников
- 2.2. Концептуальная модель личностного развития дошкольников в образовательном пространстве ДОУ
- 2.3. Предпосылки и условия личностного развития в дошкольном детстве
- 2.4. Факторы личностного развития детей в дошкольном учреждении
- Глава III. Психологические механизмы развития личностного потенциала ребенка
- 3.1. Взаимодействие со значимыми другими как механизм личностного развития на ранних стадиях онтогенеза
- 3.2. Рефлексивность – источник личностного опыта дошкольника
- 3.3. Обучаемость как универсальный инструментарий освоения деятельности дошкольником
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |