Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ветчинкина, Рута Робертовна. Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников [Электронный ресурс]: монография / Р. Р. Ветчинкина; Министерство образования России, Благовещенский Государственный Педагогический Университет. — (1 файл : 126 Мб). — Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2002. — 209 [1] с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ветчинкина РР_Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников.pdf>.

Дата создания записи: 16.12.2023

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии отражена концепция личностного развития дошкольников, детерминируемого образованием, стимулирующим потенциальные возможности ребенка как носителя духовной культуры, члена социума, уникальной личности, на основе синтеза диалектико-материалистического, синергетического, герменевтического подходов. Книга предназначается студентам педагогических университетов и колледжей, будет интересна практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, а также ученым-исследователям.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ветчинкина, Р.Р. Педагогическая стратегия личностного развития дошкольников
    • Введение
    • Глава I. Теоретико-методологическое обоснование личностного развития дошкольников
      • 1.1. Характеристика методологических подходов исследования
      • 1.2. Проблема личностного развития на ранних стадиях онтогенеза в философской и психолого-педагогической литературе
      • 1.3. Русские педагогические традиции в понимании развития дошкольников
    • Глава II. Концептуальные положения личностного развития дошкольников в воспитательной системе дошкольного учреждения
      • 2.1. Закономерности личностного развития дошкольников
      • 2.2. Концептуальная модель личностного развития дошкольников в образовательном пространстве ДОУ
      • 2.3. Предпосылки и условия личностного развития в дошкольном детстве
      • 2.4. Факторы личностного развития детей в дошкольном учреждении
    • Глава III. Психологические механизмы развития личностного потенциала ребенка
      • 3.1. Взаимодействие со значимыми другими как механизм личностного развития на ранних стадиях онтогенеза
      • 3.2. Рефлексивность – источник личностного опыта дошкольника
      • 3.3. Обучаемость как универсальный инструментарий освоения деятельности дошкольником
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика