Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бардин, Кирилл Васильевич. Подготовка ребенка к школе: [Электронный ресурс]: Пособие для воспитателей, педагогов и родителей / К. В. Бардин. — (1 файл : 58,8 Мб). — Москва: Мозаика-Синтез: Творческий Центр Сфера, 2003. — 96 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Бардин КВ_Подготовка ребенка к школе.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге показано, что игнорирование или недоучет родителями психологических моментов подготовки детей к школе приводит либо к неумению учиться, либо к негативному отношению к учебе. На конкретных примерах разбираются типичные ошибки, допускаемые взрослыми, даются практические рекомендации и советы. Пособие адресовано учителям, воспитателям и родителям.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Бардин, К.В. Подготовка ребенка к школе
- Предисловие
- Глава первая. Необходимость психологической подготовки ребенка к школе
- Школьные трудности
- Понятие сензитивного периода
- Основные моменты психологической подготовки к школе
- Глава вторая. Общее развитие
- Когда общее развитие идет без отставания
- Отставание в общем развитии
- Учить ли дошкольника?
- Выводы
- Глава третья. Произвольное управление собой
- Управление своим поведением — необходимая предпосылка успешности в школе
- Что можно, а чего нельзя
- Указания старших
- Нормальное выражение просьб и желаний
- Дозировка воспитательных воздействий
- Воспитание самостоятельности
- Выводы
- Глава четвертая. Познавательная мотивация
- Сила мотивации
- Познавательная мотивация
- Познавательная мотивация и познавательная потребность
- Проявление познавательной потребности
- Обычные ошибки родителей
- Поддержание тяги к познанию
- Интерес к учебе
- Выводы
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |