Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абрамова, Людмила Алексеевна. Нравственные отношения в педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Абрамова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова. — Чебоксары: Издательство Чувашского университетата, 2002. — 99 [1] с. — Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Абрамова ЛА_Нравственные отношения в педагогической деятельности.pdf>.Дата создания записи: 14.12.2023 Разрешенные действия: Загрузить (70 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие написано в соответствии с программой спецкурса по педагогической этике. Рассматриваются взаимоотношения между учителем и учащимися на основе анализа философско-этической категории «нравственные отношения». Дается их характеристика в различные исторические периоды общественного развития. Для студентов Ш-У курсов факультетов: филологического, исторического, географического, математического, химического, чувашской филологии и культуры, а также аспирантов и учителей.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Абрамова, Л.А. Нравственные отношения в педагогической деятельности
- Введение
- Раздел I. Объем и содержание понятия «нравственные отношения»
- Глава 1. Основы нравственных отношений: мораль и этика
- Глава 2. Нравственные отношения как один из видов общественных отношений
- Глава 3. Нравственные отношения как объект профессиональной педагогической этики
- Глава 4. Нравственные отношения и социальные роли учителя и ученика
- Раздел II. Нравственные отношения в истории развития педагогики и школы
- Глава 1. Идеи гуманизации взаимоотношений между учителем и учащимися на рубеже XIX–XX вв.
- Глава 2. Развитие нравственных отношений между педагогом и учащимися в послереволюционный период
- Глава 3. Зарождение авторитарно-массовой направленности взаимоотношений между участниками педагогического процесса в школе
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 127
За последние 30 дней: 19 Подробная статистика |