Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Янн, Петер Антон. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Петер Антон Янн; пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назаровой; науч. ред. рус. текста: Н. М. Назарова. — Электронные данные (1 файл : 178 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 248 с. — Пер. изд.: Jann, Peter A.: Die Erziehung und Bildung des gehörlosen Kindes: zur Grundlegung der Gehörlosenpädagogik als Wissenschaft / Peter A. Jann. - Heidelberg: HVA / Ed. Schindele, 1991 (Heidelberger sonderpädagogische Schrifteb; Bd. 18). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Янн Петер Антон_Воспитание и обучение глухого ребенка.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Янн Петер Антон_Воспитание и обучение глухого ребенка
    • Предисловие к русскому изданию
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Систематика сурдопедагогики как науки
      • 1.1. Понятийный аппарат - понятия "глухота" и "педагогика глухих (сурдопедагогика)"
        • 1.1.1. Глухота
        • 1.1.2. Сурдопедагогика
      • 1.2. Систематика
        • 1.2.1. Организационные формы
        • 1.2.2. Смежные дисциплины
        • 1.2.3. Систематика дисциплин в сурдопедагогике
      • 1.3. Общие и специальные положения теории воспитания и обучения глухого ребенка
        • 1.3.1. Общетеоретические положения
        • 1.3.2. Теоретические положения, связанные со спецификой нарушения слуха
        • 1.3.3. Предпосылки и возможности воспитания и обучения ребенка с нарушением слуха
        • 1.3.4. Воспитание и обучение глухого человека (заключение)
      • 1.4. Научная теория
        • 1.4.1. Необходимость и значение постановки научно-теоретических проблем
        • 1.4.2. Исходные позиции процесса познания
        • 1.4.3. Научно-теоретическое обоснование
    • Глава 2. Предмет исследования и история обучения устной речи
      • 2.1. Основные положения
        • 2.1.1. Развитие представлений о предмете сурдопедагогики
        • 2.1.2. Функция и значение исторического подхода
        • 2.1.3. Обучение устной речи как главный предмет сурдопедагогики
      • 2.2. История обучения устной речи
        • 2.2.1. Обучение устной речи по испанскому методу
        • 2.2.2. Дальнейшее развитие обучения устной речи И. К. Амманом
        • 2.2.3. Обоснование немецкого метода С. Гейнике
        • 2.2.4. Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему
        • 2.2.5. Естественное овладение словесной речью по методу Ф. М. Гилля
        • 2.2.6. Устный метод под влиянием параллелистов
        • 2.2.7. Соединение речи с предметом по методу И. Фаттера
        • 2.2.8. Обучение речи с позиций реформаторской педагогики в начале ХХ столетия
        • 2.2.9. Перспектива
    • Глава 3. Сурдопедагогика на современном этапе
      • 3.1. Тенденции
      • 3.2. Ранняя педагогическая помощь
        • 3.2.1. Педагогические идеи первопроходцев
        • 3.2.2. Теории и концепции ранней помощи
        • 3.2.3. Основы педагогической теории ранней помощи
        • 3.2.4. Метод материнской речи А. ван Удена
        • 3.2.5. Целостный метод С. Шмид-Джиованнини
        • 3.2.6. Раннее сенсомоторное развитие по методу У. Хорш
        • 3.2.7. Межличностно-коммуникативная ранняя помощь
        • 3.2.8. Обучение на основе жестового языка по методу С. Прилльвитца
        • 3.2.9. Организационные формы раннего воспитания
      • 3.3. Развитие слухового восприятия
        • 3.3.1. Историческая ретроспектива
        • 3.3.2. Педагогическое значение развития слуха
        • 3.3.3. Слуховые возможности детей, имеющих нарушение слуха
        • 3.3.4. Обучение глухого ребенка умению слушать
        • 3.3.5. Методика развития слухового восприятия
        • 3.3.6. Практика развития слухового восприятия
      • 3.4. Проблемы интеграции
        • 3.4.1. Причины современной дискуссии об интеграции
        • 3.4.2. Что означает интеграция по отношению к глухим?
        • 3.4.3. Пути интеграции
        • 3.4.4. Педагогические аспекты школьной интеграции
        • 3.4.5. Условия и предпосылки школьной интеграции глухих
        • 3.4.6. Формы школьной интеграции
        • 3.4.7. Заключение
      • 3.5. Методы формирования речи
        • 3.5.1. Целостный подход к формированию речи Э. Керна
        • 3.5.2. Системное построение речи по К. Шуи
        • 3.5.3. Структуралистский подход к обучению речи Х. Крейе
        • 3.5.4. Метод А. ван Удена, основанный на отражении материнской речи
        • 3.5.5. Межличностно-коммуникативный метод обучения речи П. А. Янна
      • 3.6. Педагогические проблемы образования взрослых
        • 3.6.1. Состояние образования взрослых
        • 3.6.2. Теория образования взрослых
        • 3.6.3. Сущность и особые задачи образования взрослых глухих
        • 3.6.4. Заключение
    • Глава 4. Обзор задач и перспектив сурдопедагогики
      • 4.1. Исходные положения
      • 4.2. Философия воспитания
      • 4.3. Сурдопсихология
        • 4.3.1. Психология обучения глухих людей
        • 4.3.2. Психология развития речи у глухого
        • 4.3.3. Психология преподавания глухим отдельных учебных предметов
        • 4.3.4. Психология развития глухого ребенка
      • 4.4. Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика