Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ялалов, Фарит Габтелович. Национальные гимназии России: методологический аспект [Электронный ресурс]: монография / Ф. Г. Ялалов. — Москва: Флинта: Наука, 2001. — 141 с.: табл., ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ялалов Фарит Габтелович_Национальные гимназии России методологический аспект.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Ялалов Фарит Габтелович_Национальные гимназии России: методологический аспект
- Предисловие
- Введение
- Глава I. Многоаспектность этноориентированного гимназического образования
- § 1. Этносоциальный аспект
- § 2. Аксиологический аспект
- § 3. Культурологический аспект
- § 4. Потребностный аспект
- Глава II. Исследовательские подходы и принципы построения национального гимназического образования
- § 1. Гуманистическая парадигма
- § 2. Гуманитаризация образования
- § 3. Культурологический подход
- § 4. Этнопедагогизация образования
- § 5. Глобализация образования
- Заключение
- Литература
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |