Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: сборник материалов в 3-х ч. Часть 2. Этнокультурные идеалы и ценности образования: международная научно-практическая конференция Республики Башкортастан (г. Стерлитамак, 4-7 октября 2000) / [отв. ред. П. П. Козлова] ; Кабинет министров Респ. Баркоштостан ; Государственный комитет Респ. Башкортостан по науке, высш. и сред. проф. образованию. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 211 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия проблемы и перспективы_Ч. 2.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы_Ч. 2
    • Предисловие
    • Этнопедагогика как основа социокультурной образовательной практики (Введение)
    • Анпилогова Л. В. (Оренбургский государственный университет). Воспитательные возможности фольклора в развитии этнокультурного общения ребенка
    • Анохина Н. Ф. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Национальные и региональные особенности экономической культуры
    • Ананьев А. В. (Курский государственный педагогический университет). Традиции этнопедагогики и формирование профессиональных ценностей учителя
    • Апанасенко О. Н. (Бийский государственный педагогический институт). Воспитательное значение народного искусства и культуры
    • Астапова Н. А. (Курский государственный педагогический университет). Развитие рефлексивной культуры личности средствами этнокультурного краеведения
    • Афанасьева Н. В. (Курский государственный педагогический университет). Традиции архитектурного краеведения в системе средств формирования ценностных ориентаций подростков
    • Ахмерова Н. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Использование воспитательного потенциала народных традиций и нравственных ценностей башкирской семьи в социальной работе
    • Баязитова Р. Р. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Почитание старших у башкир
    • Биджиева В. И., Каракотова Ф. Б. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет). Фольклор как база воспитания личности
    • Биктемирова Э. И. (Казанский государственный педагогический университет). Галимджан Баруди как представитель дореволюционной педагогики татарского народа
    • Богадельщикова М. А. (Педагогический институт Саратовского государственного университета). Специфика народного творчества как фактор воспитательно-образовательного потенциала этнопедагогики и его реализации
    • Валиева Г. Д., Тикеев Д. С. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Воспитывающая и обучающая роль произведений башкирского устного народного творчества
    • Васильева О. И. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Воспитание нравственных качеств детей на традициях этнопедагогики
    • Веретенникова Л. Г. (Курский государственный педагогический университет). Формирование эмоционально-ценностных ориентаций школьной молодежи средствами исторического краеведения
    • Гафаров Б. Б. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Обучение и воспитание на уроках литературы как единый процесс
    • Гибадуллина Л. Г., Коваленко Г. А. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Изучение истории и культуры Башкортостана: опыт, проблемы, перспективы
    • Гизатуллина К. Х. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Единство прогрессивных нравственных идей в этнопедагогике разных народов
    • Гондаренко Т. Д., Малолеткова А. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). О подготовке учителя в поликультурных условиях Башкортостана
    • Грабилова Н. В. (ИСПО РАО, г. Казань). Взаимодействие родителей и средней профессиональной школы в воспитании и развитии личности
    • Григорьев В. М. (Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания РАО, г. Москва). Сравнительная этнопедагогика игры
    • Джиоева А. Р. (Северо-Осетинский государственный университет, г. Владикавказ). К вопросу о специфике языковой ситуации в современной национальной школе
    • Игушкина З. И. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Основы этнопедагогической культуры будущего учителя
    • Измайлова А. Б. (Владимирский государственный педагогический университет). Аксиологические аспекты русской народной педагогики
    • Кайгулова Ф. Х. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Письма Л. Н. Толстого как средство формирования этнокультуроведческой компетенции учащихся
    • Камалетдинова А. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Организация учебного диалога на лингвистические темы
    • Касимова З. Ш. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Формирование у будущих учителей готовности к работе с детьми в условиях многонациональной республики
    • Кечерукова П. К. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет). Пути совершенствования содержания регионально-этнического компонента образования подростков посредством использования этнокультурных традиций
    • Киштеева И. Г., Султанбаева К. И. (Хакасский государственный университет, г. Абакан). Влияние православной религии на духовно-нравственное воспитание в традиционной хакасской семье
    • Кутлугильдина Ю. З. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Принцип природосообразности воспитания в народной педагогике
    • Ладнушкина Н. М., Аминева А. Р. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнокультурное воспитание и формирование поликультурного самосознания подрастающего поколения
    • Максимова И. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнопедагогические аспекты экологического воспитания
    • Маштанова Л. Н. (средняя школа, г. Оренбург). Литературное произведение как средство формирования родиноведческих ценностей
    • Михнюк Л. З. (Оренбургский государственный педагогический университет). Народный календарь
    • Муниров Р. Р. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Проблемы педагогической культуры семьи
    • Мурсалова О. Л. (Детское образовательное учреждение № 30, г. Кумертау). Традиции этнопедагогики в нравственном воспитании детей младшего возраста
    • Островская Е. В. (Бийский государственный педагогический институт). Фольклорные жанры как основа нравственно-патриотического воспитания студентов в курсе «Детская литература»
    • Пермякова Л. Е. (Башкирский республиканский техникум культуры, г. Стерлитамак). Специфика культурно-просветительной работы и досуговой деятельности в социальной среде
    • Петелина В. К. (Хакасский республиканский институт повышения квалификации учителей и переподготовки работников образования, г. Абакан). Этнопсихологические особенности характера хакасского ребенка и современные проблемы воспитания
    • Путилов С. В. (Забайкальский институт железнодорожного транспорта). Роль этнокультурных ценностей в системе образования
    • Рахматуллина А. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Преемственность в формировании художественно-творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Репринцев А. В. (Курский государственный педагогический университет). Этнопедагогические аспекты нравственно-эстетического воспитания учащейся молодежи
    • Соломко Е. В. (Оренбургский государственный педагогический университет). Образование младых девиц в Древней Руси
    • Стрелянова Н. И. (Московский педагогический государственный университет). Мифические образы различного этноса, отраженные в национальных сказках и их влияние на когнитивную и личностную сферы ребёнка
    • Сулейманова Ф. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Нравственное воспитание младших школьников на народных традициях
    • Султанова С. В. (Салаватский педагогический колледж). Национальный характер и национальный язык как компоненты духовной культуры
    • Тикеев Д. С. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Порядок слов в языке – основа этнокультуры башкирского народа
    • Халитов А. Р. (Юрматинская средняя школа Федоровского района Республики Башкортостан). Формирование нравственных отношений в семье: диагностический аспект
    • Харитонова С. А. (Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ). О необходимости развития полиэтнической культуры учащихся начальных классов
    • Царева Р. Ш. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Понимание в учебном взаимодействии: этнокультурный и психологический аспекты
    • Царева Р. Ш., Буранбаева Л. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнокультурные ценности семьи в контексте обучения
    • Шагисултанов Ф. А. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этногеотопонимика как основа формирования целостного мировоззрения в подготовке будущего учителя
    • Спевак Л. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Творческая деятельность студентов в профессиональной подготовке

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика