Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: сборник материалов в 3-х ч. Часть 2. Этнокультурные идеалы и ценности образования: международная научно-практическая конференция Республики Башкортастан (г. Стерлитамак, 4-7 октября 2000) / [отв. ред. П. П. Козлова] ; Кабинет министров Респ. Баркоштостан ; Государственный комитет Респ. Башкортостан по науке, высш. и сред. проф. образованию. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 211 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия проблемы и перспективы_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы_Ч. 2
- Предисловие
- Этнопедагогика как основа социокультурной образовательной практики (Введение)
- Анпилогова Л. В. (Оренбургский государственный университет). Воспитательные возможности фольклора в развитии этнокультурного общения ребенка
- Анохина Н. Ф. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Национальные и региональные особенности экономической культуры
- Ананьев А. В. (Курский государственный педагогический университет). Традиции этнопедагогики и формирование профессиональных ценностей учителя
- Апанасенко О. Н. (Бийский государственный педагогический институт). Воспитательное значение народного искусства и культуры
- Астапова Н. А. (Курский государственный педагогический университет). Развитие рефлексивной культуры личности средствами этнокультурного краеведения
- Афанасьева Н. В. (Курский государственный педагогический университет). Традиции архитектурного краеведения в системе средств формирования ценностных ориентаций подростков
- Ахмерова Н. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Использование воспитательного потенциала народных традиций и нравственных ценностей башкирской семьи в социальной работе
- Баязитова Р. Р. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Почитание старших у башкир
- Биджиева В. И., Каракотова Ф. Б. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет). Фольклор как база воспитания личности
- Биктемирова Э. И. (Казанский государственный педагогический университет). Галимджан Баруди как представитель дореволюционной педагогики татарского народа
- Богадельщикова М. А. (Педагогический институт Саратовского государственного университета). Специфика народного творчества как фактор воспитательно-образовательного потенциала этнопедагогики и его реализации
- Валиева Г. Д., Тикеев Д. С. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Воспитывающая и обучающая роль произведений башкирского устного народного творчества
- Васильева О. И. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Воспитание нравственных качеств детей на традициях этнопедагогики
- Веретенникова Л. Г. (Курский государственный педагогический университет). Формирование эмоционально-ценностных ориентаций школьной молодежи средствами исторического краеведения
- Гафаров Б. Б. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Обучение и воспитание на уроках литературы как единый процесс
- Гибадуллина Л. Г., Коваленко Г. А. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Изучение истории и культуры Башкортостана: опыт, проблемы, перспективы
- Гизатуллина К. Х. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Единство прогрессивных нравственных идей в этнопедагогике разных народов
- Гондаренко Т. Д., Малолеткова А. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). О подготовке учителя в поликультурных условиях Башкортостана
- Грабилова Н. В. (ИСПО РАО, г. Казань). Взаимодействие родителей и средней профессиональной школы в воспитании и развитии личности
- Григорьев В. М. (Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания РАО, г. Москва). Сравнительная этнопедагогика игры
- Джиоева А. Р. (Северо-Осетинский государственный университет, г. Владикавказ). К вопросу о специфике языковой ситуации в современной национальной школе
- Игушкина З. И. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Основы этнопедагогической культуры будущего учителя
- Измайлова А. Б. (Владимирский государственный педагогический университет). Аксиологические аспекты русской народной педагогики
- Кайгулова Ф. Х. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Письма Л. Н. Толстого как средство формирования этнокультуроведческой компетенции учащихся
- Камалетдинова А. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Организация учебного диалога на лингвистические темы
- Касимова З. Ш. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Формирование у будущих учителей готовности к работе с детьми в условиях многонациональной республики
- Кечерукова П. К. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет). Пути совершенствования содержания регионально-этнического компонента образования подростков посредством использования этнокультурных традиций
- Киштеева И. Г., Султанбаева К. И. (Хакасский государственный университет, г. Абакан). Влияние православной религии на духовно-нравственное воспитание в традиционной хакасской семье
- Кутлугильдина Ю. З. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Принцип природосообразности воспитания в народной педагогике
- Ладнушкина Н. М., Аминева А. Р. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнокультурное воспитание и формирование поликультурного самосознания подрастающего поколения
- Максимова И. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнопедагогические аспекты экологического воспитания
- Маштанова Л. Н. (средняя школа, г. Оренбург). Литературное произведение как средство формирования родиноведческих ценностей
- Михнюк Л. З. (Оренбургский государственный педагогический университет). Народный календарь
- Муниров Р. Р. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа). Проблемы педагогической культуры семьи
- Мурсалова О. Л. (Детское образовательное учреждение № 30, г. Кумертау). Традиции этнопедагогики в нравственном воспитании детей младшего возраста
- Островская Е. В. (Бийский государственный педагогический институт). Фольклорные жанры как основа нравственно-патриотического воспитания студентов в курсе «Детская литература»
- Пермякова Л. Е. (Башкирский республиканский техникум культуры, г. Стерлитамак). Специфика культурно-просветительной работы и досуговой деятельности в социальной среде
- Петелина В. К. (Хакасский республиканский институт повышения квалификации учителей и переподготовки работников образования, г. Абакан). Этнопсихологические особенности характера хакасского ребенка и современные проблемы воспитания
- Путилов С. В. (Забайкальский институт железнодорожного транспорта). Роль этнокультурных ценностей в системе образования
- Рахматуллина А. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Преемственность в формировании художественно-творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Репринцев А. В. (Курский государственный педагогический университет). Этнопедагогические аспекты нравственно-эстетического воспитания учащейся молодежи
- Соломко Е. В. (Оренбургский государственный педагогический университет). Образование младых девиц в Древней Руси
- Стрелянова Н. И. (Московский педагогический государственный университет). Мифические образы различного этноса, отраженные в национальных сказках и их влияние на когнитивную и личностную сферы ребёнка
- Сулейманова Ф. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Нравственное воспитание младших школьников на народных традициях
- Султанова С. В. (Салаватский педагогический колледж). Национальный характер и национальный язык как компоненты духовной культуры
- Тикеев Д. С. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Порядок слов в языке – основа этнокультуры башкирского народа
- Халитов А. Р. (Юрматинская средняя школа Федоровского района Республики Башкортостан). Формирование нравственных отношений в семье: диагностический аспект
- Харитонова С. А. (Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ). О необходимости развития полиэтнической культуры учащихся начальных классов
- Царева Р. Ш. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Понимание в учебном взаимодействии: этнокультурный и психологический аспекты
- Царева Р. Ш., Буранбаева Л. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этнокультурные ценности семьи в контексте обучения
- Шагисултанов Ф. А. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Этногеотопонимика как основа формирования целостного мировоззрения в подготовке будущего учителя
- Спевак Л. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт). Творческая деятельность студентов в профессиональной подготовке
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |