Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Эколого-педагогическое образование: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]: сб. материалов науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 30 янв.-1 февр. 2001 г. / [отв. ред. Н. Д. Андреева]. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2001. — 287, [10] с.: ил.; 21. — На обл. в надзаг.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Эколого-педагогическое образование проблемы и перспективы развития.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Эколого-педагогическое образование: проблемы и перспективы развития
    • Методологические и теоретические основы эколого-педагогического образования
      • Беляева А. П., Институт профессионального образования, Санкт-Петербург. Междисциплинарная концепция естественнонаучного педагогического образования
      • Андреева Н. Д., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Сущность и теоретические основы эколого-педагогического образования
      • Соломин В. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Значение и место экологической безопасности человека в системе непрерывного педагогического образования
      • Камерилова Г. С., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Вариативность в теории и практике эколого-педагогического образования
      • Винокурова Н. Ф., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Культуротворческий потенциал геоэкологического образования студентов
      • Пак М. С, Шутова И. В., Карпушов А. Э., Мельник А. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Антропоэкологические основы химического образования: принципы, мотивация, мониторинг
      • Булухто Н. П., Короткова А. А., Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, Тула. Особенности биологического мышления
      • Егорова Г. И., Падерина Н. А., Ильин Ф. Е., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Экологический императив в развитии интеллектуальности, социокультурной компетентности личности
      • Груздева Н. В., Государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург. Роль полицентрических интегративных модулей погружения в освоении педагогами экогуманитарной парадигмы
      • Колычева З. И., Халезина Ю. С, Абукина Л., Тобольский государственный педагогический институт, Тобольск. Космизм как методологическая основа творческого развития человека в системе экологического образования
      • Васильева Т. В., Белоусова В. М. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Дисциплина "Концепции современного естествознания": проблемы и перспективы
      • Игнатенко И. В., Паранина Г. Н., Российский государственный педагогически университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Сохранение и трансформация экологической информации в социальных системах
      • Хомяк Г. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Условия развития непрерывного экологического образования
      • Баранова М. Б., Астраханский государственный педагогический университет, Астрахань. Экологическая компетентность: сущность понятия
      • Макеенков Г. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Культура как универсальная характеристика деятельности
      • Кравченко С. А., Алисов Е. А., Курский государственный педагогический университет, Курск. Культурологический подход в развитии экологических представлений личности
      • Баранова С. В., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Интегрирующие понятия как методическая основа расширения компонентов содержания экологического образования
      • Калиновский Ю. И., Макареня А. А., Тобольский государственный педагогически институт, Тобольск. Экология и толерантность
      • Сивохина Л. Н., Никитина Л. Я., Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск. К вопросу об экологическом воспитании и образовании
      • Шувалова О. Е., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Связь рационального и иррационального мышления в воспитании экологической культуры
      • Сафронова О. Г., Тюрикова Г. Н., Орловский государственный университет, Орел. Краеведческие компоненты формирования экологической культуры будущего учителя
      • Жиров А. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Роль геоэкологии в становлении экологической культуры и мышления
      • Ниязова А. А., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Экологическая культура как часть общечеловеческой культуры
    • Эколого-педагогические системы и технологии в высшей школе
      • Воробейков Г. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Обоснование программы спецкурса "Микроорганизмы в биотехнологиях и защите природной среды"
      • Даринский Ю. А., Басова Ю. Б., Бутакова С. С., Дергачева Е. А., Мигунов В. П., Смирнова Т. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологическое образование студентов в курсах анатомо-физиологических дисциплин
      • Семенова Л. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Некоторые аспекты биологического и экологического образования студентов-биологов
      • Любимов В. Ф., Финаров Д. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Состояние научно-методической работы по изучению Всемирного наследия в системе образования
      • Алексеев С. В., Государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург. Образовательные технологии эколого-педагогической подготовки учителя
      • Николина В. В., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Методика учебной дисциплины "Теория и методика обучения географии" в контексте современности
      • Филиппов Е. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Информационные технологии в естественнонаучном образовании
      • Шилова В. С., Трикула Л. Н., Белгородский государственный университет, Белгород. Социально-экологические стереотипы поведения подростков и подготовка студентов педагогических вузов для их формирования
      • Пономарева О. Н., Пензенский государственный педагогический университет, Пенза. Курс "Методические основы экологического образования" в педагогической подготовке будущих учителей биологии, химии, географии
      • Добрецова Н. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Проблемы преподавания курса "Основы экологической культуры" на факультете социальных наук
      • Иванова Т. В., Кремень А. С., Шмаков В. Т., Смоленский государственный педагогический университет, Смоленск. Организация экологической переподготовки в условиях вуза
      • Черешня О. П., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Учебный курс "Экологические основы безопасности жизнедеятельности" в системе профессионально-экологической подготовки
      • Смирнова Т. А., Бутакова С. С., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Роль экологии человека в экологическом образовании студентов
      • Третьякова Т. В., Промоторова Е. Ю., Швенк Т. Д., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Социальная направленность курса "Экология" в педагогическом вузе
      • Гвоздев М. А., Аванесян А. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Спецкурс "Экологические аспекты паразитологии и паразитарные болезни человека" для студентов-биологов педагогических университетов
      • Рахманина Е. А., Лапрун Т. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологические аспекты преподавания курса "Введение в биологию человека" в Институте Естествознания
      • Швенк Т. Д., Промоторова Е. Ю., Третьякова Т. В., Аминова А. Р., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Социально-экологические аспекты в преподавании некоторых биологических дисциплин
      • Гущина Э. В., Государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург. К проблеме эффективности эколого-педагогической подготовки педагогов в системе повышения квалификации
      • Карпенко Н. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Основные аспекты преподавания дисциплин экологического цикла с целью реализации образовательных стандартов в ВУЗе
      • Шилова В. С., Белгородский государственный университет, Белгород. Педагогические условия подготовки будущего учителя к социально-экологическому образованию школьников
      • Ильин Ф. Е., Падерина Н. А., Егорова Г. И., Абукина Л. Р., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Биологические компоненты содержания педагогического образования
      • Богомолова Т. В., Елагина Е. М., Фадеева И. А., Смоленский государственный педагогический университет, Смоленск. Некоторые аспекты экологического образования студентов при изучении дисциплин ботанического цикла
      • Евдокимова Р. М., Кляев В. И., Смирнов А. Н., Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов. Эколого-валеологический подход в педагогическом образовании
      • Исхаков Н. К., Черкасова С. Р., Казанская государственная сельскохозяйственная академия, Казань. Экологические аспекты экономических дисциплин
      • Чистякова Т. Н., Смоленский государственный педагогический университет, Смоленск. Системный подход и его реализация в построении системы эколого-педагогической подготовки студентов
      • Боровская Н. Н., Колбасенко М. Н., Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Архангельск. Формы и методы экологического образования для устойчивого развития в процессе подготовки учителей естественнонаучных дисциплин
      • Лапшина С. Ю., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Взаимосвязь общей биологии и природопользования в экологическом образовании будущих педагогов-экологов
      • Рябичкина Г. В., Астраханский государственный педагогический университет, Астрахань. Развитие коммуникативных качеств на занятиях по английскому языку у будущих учителей естественного цикла
      • Кондрашова И. Н., Орловский государственный университет, Орел. О междисциплинарном характере экологических знаний
      • Роговая О. Г., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Особенности подготовки студентов к оценочной деятельности в экологическом образовании
      • Шевченко И. А., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Гуманизация геоэкологического образования
      • Коваленко Н. В., Институт повышения квалификации, Новокузнецк, Макареня А. А., Южакова Е. Н., Тобольский государственный педагогический институт, Тобольск. Использование дидактических функций ОБЖ, технологии и физического воспитания в осуществлении эколого-валеологического просвещения учащихся и студентов
      • Дымова Т. В., Астраханский государственный педагогический университет, Астрахань. Полевая практика как форма экологического образования студентов педвуза
      • Андреенкова И. В., Антощенков В. Ф., Максимова Т. И., Смоленский государственный педагогический университет, Смоленск. Из опыта проведения полевой практики по общей биологии
      • Александрова Н. М., Институт профессионального образования, Санкт-Петербург. Курс "Концепции современного естествознания": принципы отбора содержания и методики обучения
      • Николаев А. В., Орловский государственный университет, Орел. Интегрирующая роль курса "Концепции современного естествознания" в экологическом образовании студентов университета
      • Сезонова Т. В., Орловский государственный университет, Орел. Проблемы эколого-педагогического образования в современной школе
      • Мышенцева Ю. Б., Симонов Ю. В., Мухаметшина Е. И., Самарский государственный педагогический университет, Самара. Комплексные исследования - необходимый компонент эколого-педагогического образования
      • Корнилова О. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экология жилья и ее изучение в вузе
      • Назипова А. М., Гусева А. В., Водова О. И., Колесникова Н. А., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Подготовка студентов к реализации элементов инновационных направлений в обучении методике преподавания биологии
      • Телешова Е. В., Бородич М. А., Зольникова Ю. А., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Методические рекомендации к спецкурсу "Подготовка студентов к реализации элементов интеграции в учебно-воспитательном процессе"
      • Гордеева З. И., Лихолат Т. В., Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, Москва. Направления ноосферной подготовки при изучении физико-географических дисциплин в педвузе
      • Сергеева О. Ф., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Экологическое воспитание будущих учителей через витагенный опыт
      • Казаченкова Е. В., Астраханский государственный педагогический университет, Астрахань. Формирование экологических знаний посредством использования педагогических технологий
      • Соломонов А. Г., Ярославский государственный педагогический университет, Ярославль. Практикум по экологии человека как инструмент для оценки адаптационного потенциала учащихся
      • Давыдов В. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. О необходимости учета специфики проектного знания при организации химико-экологических проектов
      • Яковлев Н. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Самообразование в рамках общеобразовательной школы
    • Биологические, географические, химические аспекты эколого-педагогического образования
      • Суханова К. М., Иудина Т. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экология гетеротрофных организмов микробиоты почвы, как один из биологических компонентов содержания эколого-педагогического образования
      • Васильев С. В., Сухоруков В. Д., Финаров Д. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. XI съезд Русского географического общества об экологическом образовании
      • Орлова И. А., Шилов С. М., Павлова З. Ф., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Интеграция химических и экологических знаний в системе подготовки учителя на факультете химии
      • Копосова Н. Н., Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород. Изучение природно-технических геосистем в курсе "Геоэкология"
      • Семенова Л. В., Нефедов В. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Нетрадиционные способы выращивания растений в фитотроне
      • Кочегина А. А., Городской дворец творчества юных, Санкт-Петербург. Влияние цвета фильтра на рост рассады и всхожесть семян огурца
      • Павлова О. М., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Буккальный эпителий как объект исследований влияния факторов среды на организм человека
    • Экологическая подготовка в системе дополнительного образования
      • Соломин П. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. К вопросу об эффективности международных организаций экологической направленности
      • Тутынина Е. В., Департамент природных ресурсов по Северо-Западному региону, Санкт-Петербург. Проблемы организации неформального экологического образования учащихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
      • Антипова Н. М., Белгород. Эколого-политехническое образование учащихся на базе школьного экологического центра
      • Викторова Л. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Программное обеспечение мониторинга окружающей среды в экологическом движении молодежи
      • Виноградов П. Н., Кириллов П. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. К вопросу о роли интерактивного обучения в изменении экологических ориентаций учащихся
      • Лапрун Т. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Объекты лабораторных экспериментов в учебном курсе экологической физиологии
      • Говорушина Т. К., Воробейкова Т. С., Дом детского творчества Московского района, Санкт-Петербург. Эколого-валеологическая модель образовательной системы Дома детского творчества
      • Колесникова Т. А., Астраханский государственный педагогический университет, Астрахань. Роль дополнительного образования в процессе формирования экологической позиции
      • Корякина Н. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Развитие личности учащихся в условиях клуба юных натуралистов
      • Суртаева Н. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экология общения и педагогический конфликт в образовательном пространстве
      • Силина К. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Рекомендации к изучению насекомых отряда Прямокрылые на занятиях летней полевой практики по курсу зоологии беспозвоночных
    • Региональный компонент в структуре содержания эколого-педагогического образования
      • Соломин В. П., Соломин П. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологическая безопасность человека
      • Терещенко Е. Б., Митина Е. Г., Шевченко А. В., Мурманский государственный педагогический институт, Мурманск. Влияние экстремальных природных условий Кольского Заполярья на состояние здоровья школьников
      • Козлов В. Б., Аниськин В. О., Смоленский гуманитарный университет, Смоленск. Ландшафтная интерпретация палеоботанической характеристики микулинского межледниковья для экологического просвещения и образования (на примере Смоленской области)
      • Ткачева О. И., РОНО Пушкинского района Санкт-Петербурга, Пушкин. Принципы проектирования и особенности реализации целевой программы "Экология" в образовательной системе Пушкинского района Санкт-Петербурга
      • Кривошапкина О. М., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Этнопедагогика народов Якутии и экологическая этика
      • Васильева Л. И., Курский государственный педагогический университет, Курск. Образовательный ценз популяции Курской области
      • Махов С. И., Махова И. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Краеведческая подготовка в условиях регионализации образования
      • Петров А. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Особенности становления экологической культуры и мышления в кризисных районах современного Севера России
      • Солонько А. В., Солонько Г. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологические экскурсии в условиях крупного города (на примере ул. Малая Садовая)
      • Соколова А. А., Ленинградский государственный областной университет имени А. С. Пушкина, Даурия - Санкт-Петербург. Экологическая составляющая в системе краеведческих курсов для школ Нерчинской Даурии
      • Королева А. А., Червоняк Д. В., молодежная общественная экологическая организация "Природа и молодежь", Мурманск. За чистый мир. Экологическая программа "Водоемы Мурманской области"
      • Швенк Т. Д., Третьякова Т. В., Промоторова Е. Ю., Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева, Тобольск. Использование памятника природы как элемента экологического образования
    • Теоретические и методические основы биологического и экологического образования школьников
      • Пономарева И. Н., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологическое образование в предстоящей 12-летней школе
      • Викторова Л. П., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Критерии оценки уровня экологической культуры личности школьника
      • Чуваева Ю. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Развивающее обучение и экологическое образование
      • Шилова В. С., Шинкарева Л. В., Белгородский государственный университет, Белгород. Социально-экологические представления дошкольников: сущность и задачи педагогической подготовки
      • Наумова Н. Н. (Ковров), Сидельникова Г. Д. (Санкт-Петербург), Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. Гидробиологический мониторинг в средней школе
      • Степанова А. А., Ленинградский государственный областной педагогический университет имени А. С. Пушкина, Пушкин. Экологическое образование учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида
      • Беляков О. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Образовательные ресурсы Internet в области биологии и экологии
      • Карташова Н. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Взаимосвязь форм обучения биологии и различные варианты ее реализации
      • Попова Р. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Системный подход к организации исследовательской деятельности учащихся при обучении экологии
      • Даниленко И. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Формирование экологических понятий с элементами краеведческого содержания в курсе ботаники
      • Кудинова Г. А., Белгородский государственный университет, Белгород. Эколого-гигиеническая оценка работы учащихся на персональных компьютерах в школе
      • Ситник Л. Р., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. О роли экскурсий в природу в личностно-ориентированном обучении учащихся в курсе ботаники
      • Муга О. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Роль геологического материала в формировании экологической культуры школьников
      • Мещерякова И. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Формирование экологических ценностей в процессе обучения биологии
      • Котко О. В., Заздравных Л. И., Белгородский государственный университет, Белгород. Формирование экологической культуры в школе
      • Кузьмин Д. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Концепция курса "Ботаника" в системе углубленного биологического образования
      • Морозова М. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Возможности формирования научного мировоззрения у учащихся при обучении общей биологии
      • Степанова Н. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Экологический урочный проект как форма организации школьного учебно-воспитательного процесса
      • Беспамятных Т. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Становление исследовательской направленности учебного естествознания (XVIII - начала XIX вв.)
      • Иванова Т. И., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Об актуальности развития аксиологического компонента экологической культуры учащихся на уроках экологии
      • Сухов В. П., Башкирский государственный педагогический университет, Уфа. Развивающее обучение: проблемы формирования экологического мышления учащихся при изучении географии
      • Данильчук В. И., Кондаурова Т. И., Тюрморезова О. А., Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград. Овладение теоретическими знаниями и практико-ориентированная деятельность как необходимые условия формирования экологического сознания учащихся
      • Петрищева Г. С., Бийский государственный педагогический университет, Бийск. Экологическое содержание учебников биологии для дифференцированного обучения
      • Глубокова Н. В., Степанова Н. П., СОШ № 64, Астрахань. Технология проведения лабораторных работ по экологии
      • Фокина А. С., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Содержание курса экологии в школах экономического профиля
      • Чучина Ю. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Эколого-краеведческие экскурсии как средство формирования позитивного отношения учащихся к природе родного края
      • Соловьева С. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Методика обучения экологии при взаимодействии урочной и внеклассной форм работы в старшей школе
      • Клушина О. Е., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Возможности использования программы САПР2 на уроках биологии
      • Сапошко О. А., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Игры и игровые методы на уроках экологии
      • Кузьмина Е. С., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. К вопросу о проблеме интеграции экологических и биологических знаний в процессе обучения биологии в средней школе
      • Силакова О. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Роль краеведческого материала в экологической подготовке учащихся старших классов
      • Лукина Е. Ю., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. О развитии исследовательских умений учащихся на предмете экологии
      • Лебедева О. В., Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург. К вопросу о наглядности при обучении экологии
      • Данильчук В. И., Кондаурова Т. И., Тюрморезова О. А., Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград. Формирование экологических понятий с элементами краеведческого содержания в курсе ботаники
      • Грачева В. И., ИПК и ПРНО МО, Москва. Формирование экологических убеждений у учащихся как задача обучения курсу "География материков и океанов"
      • Абрамова С. В., Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск. Роль экскурсий эколого-географического содержания в экологическом образовании школьников

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика