Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Шапкова, Людмила Васильевна. Средства адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л. В. Шапкова; под ред. проф. С. П. Евсеева. — Электронные данные (1 файл : 83 Мб). — Москва: Советский спорт, 2001. — 152 с.: ил. — (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). — Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебного пособия для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность по специальностям 022500 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура); 0323 – Адаптивная физическая культура. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шапкова ЛВ_Средства адаптивной физической культуры.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Олигофренопедагогика; Физическая культура адаптивная (АФК)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Шапкова ЛВ_Средства адаптивной физической культуры
    • Введение
    • Глава 1. Теоретическое обоснование выбора средств адаптивной физической культуры для детей с умственной отсталостью
      • 1.1. Характеристика здоровья, двигательных нарушений и физического развития детей с умственной отсталостью
      • 1.2. Характеристика психических нарушений детей с умственной отсталостью
      • 1.3. Педагогические принципы адаптивной физической культуры
      • 1.4. Виды адаптивной физической культуры и формы занятий детей с отклонениями интеллектуального развития
    • Глава 2. Коррекционно-развивающие упражнения для детей с отклонениями интеллектуального развития
      • 2.1. Коррекция ходьбы
      • 2.2. Коррекция бега
      • 2.3. Коррекция прыжков
      • 2.4. Коррекция лазанья и перелезания
      • 2.5. Коррекция моторики
      • 2.6. Коррекция расслабления
      • 2.7. Коррекция осанки
      • 2.8. Профилактика и коррекция плоскостопия
      • 2.9. Коррекция дыхания
      • 2.10. Профилактика зрения
    • Глава 3. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с отклонениями интеллектуального развития
      • 3.1. Роль игры в развитии умственно отсталого ребенка
      • 3.2. Содержание и направленность подвижных игр
      • 3.3. Классификация подвижных игр и методика их использования на физкультурно-оздоровительных занятиях умственно отсталых детей 8-11 лет
        • По степени ответной реакции организма на игровую нагрузку
        • По преобладающему виду действий и движений
        • По преимущественному развитию физических качеств
        • По форме организации и проведения подвижных игр
        • По виду использования межпредметных связей
        • По преимущественной активизации психических процессов
        • По оздоровительной направленности
      • 3.4. Организация и методика проведения подвижных игр
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика