Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Хрестоматия. Дети с нарушениями развития [Электронный ресурс]: учебное пособие для слушателей специальных факультетов по переподготовке работников образования по направлению: "Психология" / составитель: канд. психол. наук В. М. Астапов. — Москва: Международная педагогическая академия, 1995. — 264 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хрестоматия. Дети с нарушениями развития.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Хрестоматия. Дети с нарушениями развития
    • От составителя
    • Раздел I. Основные проблемы нарушений развития у детей
      • Лурия А. Р. Дефектология и психология
      • Выготский Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей
      • Лебединский В. В. Общие закономерности психического дизонтогенеза
      • Захаров А. И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность
      • Гарбузов В. И. Этипатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний
    • Раздел II. Некоторые формы отклонений в развитии и поведении детей и подростков
      • Власова Т. А. Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения (о детях с временной задержкой развития)
      • Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития
      • Ульенкова У. В. Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей
      • Мастюкова Е. М. Особенности личности учащихся с церебральным параличом
      • Ковалев В. В. К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии у детей и подростков в связи со школьной дезадаптацией
      • Личко А. Е. Акцентуация характера как преморбидный тип
      • Кащенко В. П. Недостатки характера у детей и подростков
    • Раздел III. Диагностика, коррекция и консультирование детей с отклонениями в развитии
      • Лубовский В. И. Современное состояние психологической диагностики в дефектологии
      • Марковская И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования
      • Спиваковская А. С. Принципы, задачи и общая характеристика психологической коррекции как особого психологического эксперимента
      • Цветкова Л. С. Аграфия. Алексия
      • Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностическая карта (исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма)
      • Применение холдинг-терапии в коррекции раннего детского аутизма
      • Белопольская И. Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика